4 глава

458 14 13
                                    

Феликс старался очень аккуратно водить машину и у него это получалось как вдруг Хёнджин что то начал говорить Феликсу.

Х.- Феликс.

Ф.- слушаю.

Х.- не хочешь по ужинать со мной?

Ф.- извините но у меня были в планах забрать Хёк.

Х.- не волнуйся я попросил чтобы их забрала няня Кёна.

Ф.- я не знаю, разве нормально что секретарь и Директор ужинают вместе, а если кто-то из компании увидит.

Х.- мне похуй и похуй на то что они подумают, я хочу провести время со своим секретарём Ли.

Ф.- я подумаю и скажу вам после того как пройдёт ваша встреча.

Х.- оххх какой ты паинька.- Хван взял свой телефон в руки и начал листать ленту в инстаграм.

Х.- Феликс, а знал что я подписан на тебя)

Ф.- как это возможно?

Х.- я тебя знал до того как мы с тобой познакомились, можно сказать Кён и Хёк привили меня к тебе.

Ф.- понятно.., Директор я вас видел в Гей клубе вы ходили в него с парнем моего друга.

Х.- друг твой Ли Минхо и Хан Джисон?

Ф.- верно.

Х.- не бойся с Ханом тоже знаком, он рассказывал о тебе, кстати у тебя красивые ножки.

Ф.- на что вы намекаете?.- Феликсу было действительно интересно что же задумал Хван.

Х.- просто поужинай со мной после встречи, а дальше расскажу.

Ф.- ладно я поужинаю с вами.

Х.- вот и хорошо, тогда сразу после встречи поедим в ресторан.

Дальше они ехали молча и через 30 минут приехали на встречу Хвана, Феликс остановил машину чтобы Хван вышел с неё.
Хёнджин вышел с машины и направился на вход в здание, а Феликс просто будет ждать в машине Хёнджина.

Феликс просто сидел в машине листал ленту в инстаграм как вдруг кто-то постучал по стеклу машины.

Ф.- Со бём?, что ты тут делаешь,
Ты же живёшь в Австралии.

Бём.- Ох Феликс привет, я приехал сюда для того чтобы работать компания тут з
Хорошая есть.

Ф.- ты будешь работать в компании Хван?

Бём.- да, а ты чего тут делаешь?

Ф.- а я тоже там работаю, я секретарь Директора.

Бём.- понятно, мы с тобой давно сексом не занимались, ты когда свободен?

Ф.- бём оставь это в прошлом я больше не буду с тобой этим заниматься.

Бём.- Феликс но мы же были хорошими секс-партнерами.

Ф.- Бём оставь это я же тебе сказал.

Бём.- ладно, пошли выпьем чашечку чая в том кафе, он прям тут.

Ф.- ну ладно идём, у меня ещё есть час.

Бём.- вот и отлично.

[предыстория: когда Феликс жил Австралии  он развлекался с парнями находив их в гей клубе он был любителем парней на 1 ночь, а дальше их бросал вот и Со Бём был один из них но уже был секс-партнёр, до того как Феликс не уехал и не оборвал все связи.]

Бём.- слышал ваши родители умерли в автокатастрофе, соболезную.

Ф.-Ага..,- дверь в кафе открылась и в кафе зашёл сначала Хван, а затем и какой-то мужчина на взгляд лет 34.

Х.- Феликс что ты тут делаешь, а что с тобой делает Со Бём?

Ф.- директор он мой друг, и я подумал что пока вы будете на собеседование я могу сходить с Со Бёмом в кафе.

Бём.- Ох Феликс ты уже уходишь.- Бём подошёл  и обнял Феликса за талию.

Х.- Со Бём тебе жить надоело?

Бём,- оу Директор, а что случилось?

Х.- живо отпусти Феликса.- Бём послушался Хвана и отпустил Феликса.

Х.- Феликс идём.- Хван взял за руку Феликса и они вышли с кафе.

————————————————————
Продолжение следует~

Секс-партнёрыWhere stories live. Discover now