8 глава

418 12 10
                                    

Феликс с Хёнджином уснули в обнимку, после горячего секса как положенно нужно поспать.

Время 16:00.

Хван встал первым и начал любоваться Феликсом, ему нравились его веснушки так что наклонив свою голову он начал каждую веснушку расцеловывать, Феликс от движений Хвана проснулся и увидел перед собой Хёнджина который целует его.

Ф.- директор, что вы делаете?.-хёнджин приподнял голову и посмотрел в глаза Феликса они были словно ангельские что было невозможно оторваться.

Х.- я захотел поцеловать твои веснушки, вот и целую

Ф.- директор вы как маленький.

Х.-Ох секретарь Ли, давай сходим в душ и помоемся вместе.

Ф.- я хочу сходить сам.

Х.- нееееет, а пойдёшь со мной.- Хван раскрыл Феликса, Хёнджину открылся вид на обнаженное худощавое тело которое сразу принялось прикрываться, Хван просто ухмыльнулся и поднял Феликса на руки и по тащил Феликса в ванную, пройдя в ванную, Хван начал её наполнять водой, после 3 минут набираний воды в ванную, хёнджин лёг в неё первым, а затем по дал руку Феликсу и притянул его за собой таким образом они оба лежали в ванной Феликс на Хёнджине, Хван начал понемногу чмокать шею Феликса , а Феликс отталкивать его лицо.

Х.- почему ты меня отталкиваешь?

Ф.- потому, и тем более директор нам нужно на работу, и Хёк нужно уже забирать домой.

Х.- Боже посиди со мной пойдёшь ты с Хёк домой я вас даже увезу, ну давай помоемся.

Ф,- ладно..-
Хван начал умывать Феликса его тело ,
и целовать его, Феликсу хотелось тоже целовать Хёнджина и набравшийся сил он повернулся лицом к Хенджину сев к нему на живот, он взял его лицо в ладошки и  поцеловал его, Хенджин лежал в полном ахуе он не ожидал что это произойдёт но он быстро сообразил и обнял Феликса за талию.

Х.- не думал что ты меня поцелуешь.

Ф.- мне просто захотелось.

Х.- ты такой миленький, твои губки словно бантик.- Хван чмокнул ещё раз Феликс и обнял его.

Ф.- директор что между нами?

Х.- а что может быть?

Ф.-нет ничего, просто забудьте директор..

Х.- глупыш, мы секс-партнёры.

Ф.- я уже понял, а теперь извините но мне нужно забрать Хёк и пойти с ней домой.

Х.-куда собрался? Сиди Хёк и Кён в садике время только 16:37, так что посиди со мной ещё.

Ф.-ладно.- Хван вновь обнял это веснушчатое счастье, Хёнджин что-то и чувствовал к Феликсу но пока говорить ему не хотелось, он бы подумал что Хенджин сумасшедший что влюбился в него так быстро, так что чуть чуть погодя он расскажет что он чувствует на самом деле.

Ф.- директор Хван, нам на работу надо.

Х.- Феликс я хочу так ещё посидеть.

Ф.- во что мне переодеться?, у меня нет запасной одежды.

Х.-я тебе дам нижнее бельё абсолютно новое, только не знаю подойдёт  ли тебе они, ты очень худенький.

Ф.- подойдут, не настолько я уж и худой нормальный.

Х.- ладно давай пошли, а то вода уже холодая.

Ф.- угу.-Хван вылез первым и не дав Феликсу и встать нормально подхватил его на руки и понёс в спальню, положив его на кровать он взял с ванной комнаты два халата один черный себе, а другой белый маленький Феликсу.

Х.- возьми, по будь ещё со мной.

Ф.- директор хван но мне действительно пора домой.

Х.- нет, ты будешь со мной.

Ф.- о господи, ладно я по буду с вами, но как мне работать?

Х.- можешь и ртом по работать.

Ф.-чего?.., нет я имел виду как мне выполнять свою работу, разве вам не надо на встречи.

Х.- я уже их отложил, не бес покойся секретарь Ли.

Ф.- хорошо.

Х.- хочешь есть?

Ф.- немного.

Х.- идём.- Хван и Феликс пошли на кухню, сев за стол им принесли завтрак и они начали кушать.

———————————————————
Продолжение следует~

Секс-партнёрыWhere stories live. Discover now