Феликс сидел в полном шоке мысль о том что директор его хочет не покидала его голову, и тут Хван вновь что-то сказал.
Х.- Феликс..- Ликс тоже хотел хвана конечно Ликс тоже знал давненько Хёнджина так как тот постоянно водил Кён в садик.
Ф.- директор не слова больше поехали..- Феликс встал и потянул за руку Хвана к выходу с ресторана.
Х.- я за руль сяду так будет быстрее.
Хван и Феликс сели в машину и поехали для Феликсу незнакомому дому, через 30 минут как они приехали они зашли в дом страстно целуясь и раздевая друг друга они зашли в душ без одежды включив воду хван начал медленно целовать тело феликса и медленно отпускаясь в низ.
Хван взял в рот орган феликса и начал потихоньку сосать и проникать пальцами в зад феликса.
Ф.- мф...директор подождите..ах
Х.- что не так?.
Ф.- все в порядке.
Хван продолжил сосать, и через минуту Феликс кончил в рот Хвану, дальше Хван встал и поцеловал феликса в засос.
Х.- Ох малыш ты так возбудился что кончил мне прям в рот, ха а я ведь твой начальник, что ж теперь моя очередь получать удовольствие.
Х,- встань ко мне задницей и раздвинь свои ножки.- Феликс послушался хвана и встал как тот сказал.
Хёнджин раздвинул ягодицы Феликса и проник своим Органом в зад Феликса потихоньку набирая темп.
Х.- расслабься, а то хуй мне оторвёшь.
Ф.//м//.- блядь пиздец большой, но так хорошо.
Ф.- ах.Хван повернул голову Феликса и поцеловал его в губы.хван начал набирать темп и сейчас ебёт Феликса со всей дури и вот через три минуты тот кончил в феликса внутрь а сам Феликс кончил на пол.
Х.-фуух, ты не отразим.
Ф.- я хочу спать..
Х.- пошли,- Хван поднял Феликса на руки и понёс до спальни, положив его на кровать Хван сам рухнул на кровать и обнял Феликса за талию.
——————————————————-
Продолжение следует.
Простите за ошибки.
YOU ARE READING
Секс-партнёры
FanfictionЛи феликс устроился в одну знаменитую компанию, секретарем и оказалось что директор компании парень который водил в садик подругу младшей сестры Феликса, остальное узнаете в фф