7 глава

418 14 10
                                    

Утро 9:30

Хёнджин открыл свои глаза и перед ним открылся вид на миленькое личико которое смотрело прямо на него изучая его лицо.

Х.- Феликс что случилось?

Ф.- а что?, я в душ.

Х.- боже, тихо полежи со мной ещё немного, мне одного раза не хватило.- Хван начал целовать шею Феликса и прижимать его ягодицы поближе к бугорку его штанов.

Ф.- д..директор пожалуйста давайте в душ по очереди сходим и по едим на роботу сегодня важная встреча.

Х.- ты разве против утреннего секса?

Ф.- да, и где Хёк?

Х.- они с Кён в другом доме где мы живём а эта вилла.

Ф.- понятно., разве нам не надо на роботу?

Х.- давай сегодня отдохнём, и поработаем дома, а Хёк и Кён сейчас в садике уже.

Ф.- а после садика?

Х.- после садика мы их заберём от везём их домой и скажем что все хорошо, мы просто уезжаем по делам.

Ф.- врать не хорошо.

Х.- ты ж мой ангелочек, чё прям нельзя врать?

Ф.- нет, нельзя, нужно говорить правду.

Х,- ох какой ты правильный, но секс никто не отменял.

Ф.- директор подождите.- Хван навис с верху целуя шею Феликса и поцелуями спускаясь в низ, и вот когда губы Хвана были возле органа Феликса, то Хван начал проходит своим языком по органу Феликса, а затем взял его в рот и начал его посасывать, Феликс положил свои руки на голову Хвана, нежные стоны Феликса переходили на громкие для Хвана это была музыка для его ушей,  через минуту Феликс кончил прям в рот директору.

Ф//м//.- сука ну блядь я опять ему кончил в рот...

Х.- ох тебе на столько нравиться как я отсасываю что ты мне вновь кончил в рот?

Ф.- верно..

Х.- теперь мне тебя захотелось больше.- Хван раздвинул ноги Феликса и вошёл в Феликса пока что двумя пальцами, Феликс вновь застонал его голосок такой коасивый подумал хван.

Презервативы они в прошлый раз забыли надеть так что потянувшийся за ними Феликс подумал что Хван хотел его поцеловать по этому приподнял голову и натянул немного губы но увидев что Хван тянется за  чем то, то быстро опустил голову и смотрел на Хвана.

Х.- чего, что ты хотел сделать?

Ф.- ничего..

Х.- я знаю ты, хотел меня поцеловать, так сделай же это.

Ф.- ....- Феликс взял своими крохотными ручонками за щёки Хвана и притянул его к своим губам, и поцеловал его, наглый язык Хвана ворвался в рот Феликса и начал перебираться с языком Феликса, через минуту из за нехватки воздуха Хван с Феликсом оторвались от поцелуя.

Хван натянул презик на свой орган и начал водить им по дырочки Феликса.

Х.- расслабься.- после того Хван вошёл в Феликса и начал делать аккуратные толчки, с глаз Феликса появилась слеза,
Хван это увидел и своими губами убрал её.

Х.- почему ты плачешь?

Ф.- не знаю.

Х,- не плачь лучик.- Хван взял в руку член Феликса и начал надрачивать.

Ф.- директор быстрее.

Х.- хаа..ну как скажешь.

Хван начал вдалбливаться Феликса в кровать и через несколько минут Феликс вновь кончик себе на живот и через 30 минут кончил Хван, Хвану было не достаточно этого так что ещё 2 часа без перерывов они занимались сексом.

—————————————————-
Продолжение следует~
Простите за ошибки.

Секс-партнёрыWhere stories live. Discover now