Феликс направился обратно домой, на работу ему к 9:00 так что время есть чтобы по есть, Ликс уволился со страной работы и нашел высокооплачиваемую работу, работать он будет секретарём в популярной компании.
По приходу домой он переоделся и покушал, после он вышел с дома вызвал такси и поехал на новую работу.
По прибытию на работу он подошёл к девушки и спросил где находиться директор компании, девушка подсказала куда идти и Феликс направился туда куда она сказала.
Через 5 минут он уже был возле двери где был детектор постучавшийся ему ответил строгий голос сказав войдите, Феликс открыл дверь и увидел Хёнджина который был в садике у него был шок он подошёл к столу директора и поздоровался.
Ф.- з..здравствуйте.
Х.- хм...здравствуй ангелок.
Ф.- кхм..я Феликс..
Х.- понял, и так Феликс ты водить умеешь?
Ф.- да, у меня был опят с вождением машины.
Х.- знаешь Феликс у тебя нету опыта в работе но подумав я принял тебя на работу.
Ф.- но, а если честно, то зачем вам принимать меня на работу?
Х.- не знаю, ты очень понравился Кён, а теперь садись вот сюда на кресло и расскажешь почему у тебя в твоём резюме
написано что у вас с Хёк нет родителей?Ф.- они погибли в автокатастрофе когда родилась Хёк.
Х.- сочувствую, а сейчас давай я тебе расскажу что тебе надо будет делать.
Хван объяснял Феликсу так 1 час Феликс скорее всего больше смотрел на Хвана чем просто слушал.
Х.- и так надеюсь ты все запомнил?
Ф.- да.
Х.- вот возьми это там все написано про мой график, иди работай.
Ф.- хорошо.- Феликс вышел и направился на место где он будет работать.
Так и прошло 2 часа Феликс вновь пошёл к Хвану в кабинет, постучавшийся и спросил можно ли зайти ему ответили что можно и он зашёл.
Ф.- директор у вас встреча запланированная на 13:00.
Х.- хорошо тогда ты меня на неё и повезёшь.
Ф.- хорошо, мне можно идти?
Х.- да, а хотя погоди.
Ф.- слушаю.
Х.- Кён мне вчера все уши продужажа
На счёт Хёк, не отпустишь ли ты её к нам на ночёвку?Ф.- я подумаю.
Х.- в садик за ними сегодня в 20:00?
Ф.- да.
Х.- отлично,значит уйдёшь сегодня раньше в 19:00
Ф.- хорошо, спасибо.
Х.- не за что, можешь идти.
Феликс вышел с кабинета Хвана и направился вновь за своё рабочее место и вновь продолжил работать, время было 12:00 так что ещё 30 минут Феликс
Разбирается с документами и они с Хваном едут на встречу.Через 30 минут Феликс сходил за Хваном и они пошли вместе, они хотели зайти в лифт но какой-то парень налетел на Хвана и начал к нему прижиматься, Феликс в это время почувствовал себя расстроено но не подал виду.
Джихо.- Ох Хван я так скучал по тебе.
Х.- джихо не лезь ко мне.
Джихо.- Ох а это кто, довольно милый.- Джихо подошёл к Феликсу и провёл своими пальцами по Губам Феликса.
Х.- ты чё совсем охуел?, ты своими грязными руками будешь его трогать?
Джихо.- ну зачем ты так со мной, не помнишь у нас может быть фиктивный брак.
Х.- вот именно фиктивный но не по любви брак, а теперь съебись от сюда.
Джихо.- ты его ревнуешь, хотя да он ниче такой.
Х.- пошли Феликс.- Хван взял за талию Феликса и повёл к лифту, по прибытию на 1 этаж они сели в машину и поехали на встречу Хвана.
———————————————————-
Продолжение следует~
YOU ARE READING
Секс-партнёры
FanfictionЛи феликс устроился в одну знаменитую компанию, секретарем и оказалось что директор компании парень который водил в садик подругу младшей сестры Феликса, остальное узнаете в фф