13 глава

215 13 3
                                    

Ф.- блять да отпусти же ты меня, пиздуй целоваться с тем пареньком, хули ко мне приебался.- Феликс начал с новыми силами реветь, Хван просто поднял Феликса на руки и понёс к креслу, сев на него он обнял Феликса и начал гладить того по голове и целовать в макушку, ликсу нравилось когда его гладят по голове.

Хван слышал до сих пор как Феликс шмыгал своим маленьким носиком, подняв голову младшего за подбородок, Хван поцеловал в губки Феликса, они были солеными от слез и опухшими, Ликс же был не против получить поцелуи от Хвана,  взявшийся за голову старшего своими маленькими ручками, и притянул в новый поцелуй.

Хван.- Ликси, я люблю тебя, люблю тебя больше чем свою жизнь.- Феликс с ошарашенными глазами посмотрел на Хвана и лишь молча чмокнул его в губки.

Ф.- я тебя тоже Хёни.- Феликс прижался ещё сильнее к накаченному телу и взял в свою маленькую ручку, руку Хвана и начал её гладить.

Хван.- не хочешь поехать домой?.- Феликс только кивнул и встал с Хвана.
Хван.- ну уж нет котёнок я тебя понесу лучше.- Хван вновь подхватил на руки Феликса и понёс до выхода с компании, все сотрудники смотрели на них, особенно женщины с завистью, выйдя с компании Хван подошёл к машине посадив младшего на пассажирское сиденье, Хван сел на свое место и они поехали домой.

Домой Хенджин и Феликс зашли страстно целуясь,  Хван оставлял красные следы на шее младшего, а Феликс в это время расстегивал ширинку Хвана, расстегнув ширинку от штанов и стянув их чутка ниже, то из трусов стал выпирать огромный ствол который так и жаждал ротик младшего или его попку.

Феликс встал на колени и стянул трусы с торса, вывалился стоячий хуй, Ликс
Взял сначала только головку, жадно её облизывая и дальше принялся обсасывать весь ствол, с верху послышались стоны и томное дыхание, большие руки легли на голову феликса и начали ему помогать.

Хван уже был на пике чтобы кончить прямиком в рот к младшему, Феликс последний раз обсасывает головку Хвана, и старший кончает в рот к Феликсу,

Х.- Феликс, ты ахуенно сосешь.- опрокинул старший голову и посмотрел на белоснежное лицо. Х.- солнце, ещё не конец, пошли.- Хван потянул Феликса за руку к дивану и посадил его к себе на колени. Хван начал стягивать с младшего его штанишки после снятия штанов и боксеров, вывалился небольшой стоячий член,
Хван обхватил свой член и член Феликса и начал тереть друг об друга после этого он приподнял попку Феликса и вставил два пальца, после как он привык потихоньку начал вставлять член, по залу раздались громкие стоны и шлепки, Феликс начал
Понемногу двигаться, солнце падало на небольшую грудь младшего, особенно выделялись розовые наливные соски, хван продолжал расцеловать велик и оставлять красные пятна на его теле. Феликс двигался очень быстро поднимая свой зад вниз-вверх

Большая рука легла на небольшой и аккуратный хуй Феликса, хван начал
Надрачивать хуй Феликса, после чего томный стон и Феликс кончил прям на живот Хвана.

Х.- ты очень чувствительный малыш, поцеловал Хван, Феликса и положил его на диван, Хван уже через секунду начал ебать Феликса, вдалбливал его в диван,и через некоторое кончил прям в феликса.

Ф.- я устал,очень.- шептал Феликс на ухо Хвану.

Х.-сладкий, надо помыться.- чмокнул Феликса в лоб и начал перебирать его волосы.

Ф.- помой меня, и можно я посплю голышом, мне так комфортнее.

Х.- хаха, милашка,можно.- Хван взял Феликса
На руки и понёс Феликс в ванную комнату, Ликс был как перышко, таким легким, Хван очень удивился этому.

После купания Хван уложил спать Феликса голышом, предварительно укрыв его одеялом, сам он переоделся и тоже улегся спать в обнимку с Феликсом.

———————————————————-
Продолжение следует
Думаю что начну писать чаще главы

Секс-партнёрыWhere stories live. Discover now