5 глава

454 24 0
                                    

Юлия

Я оставила свободным тот бок, который ближе к входу. Сама отвернулась в противоположную сторону. Предполагаю, что видит Даня только мой затылок и верхнюю часть плеч.

Что так долго можно разглядывать? Почему нельзя сразу лечь? Чего он ждет?

Сердце сбивается с ритма. Забывает о своем нормальном положении. Дикими акробатическими прыжками прорывается то в горло, то в самый низ живота. Пытается там прокачаться до невообразимых размеров. Если Даня прямо сейчас не ляжет, оно меня попросту убьет.

Боже... Подгони же его. Помоги.

Пожалуйста, Господи...

Наконец, мой сверхтонкий слух улавливает шорох. А после матрас едва заметно пружинит и слегка прогибается. Еще пару секунд приглушенного копошения, и все звуки разом стихают.

Выдохнуть бы и расслабиться... Только мое сердце вместо того, чтобы успокоиться, категорически и бесповоротно дуреет. Со свистом разрывает мне грудь и беспечно таранит все прочие органы.

Медленно вдыхаю. Вроде как тихонько выдыхаю. И тут... Одеяло на моем плече натягивается... Пока я заторможенно соображаю, отчего так происходит, Милохин прижимается грудью к моей спине.

Сильный. Твердый. Горячий.

Огромный. Пугающий. Разрушительный.

Что происходит? Что, черт возьми, происходит? Я в бреду? Или он действительно не заметил второе одеяло?

Мозг плавится, словно масло. Растекается жижей и мгновенно начинает вскипать.

Боже...

Я и не знаю, о чем просить. Не знаю!

Да, Даня, как и всегда, невообразимо горячий, но меня будто морозом окатывает. Изо рта вырывается какой-то отрывистый хрип, а тело содрогается. Оторопело моргаю, таращась в темноту, пока обжигающая ладонь Милохина скользит по моему бедру, на живот и сразу под майку.

Дрожь становится непрерывной.

- Что ты делаешь? - удается вытолкнуть, когда кончики его пальцев добираются до основания моей груди.

Сердце неистово грохочет. Пульс шарашит. Дыхательный процесс лишается какого-либо контроля.

Я схожу с ума!

Даня замирает. Но не отвечает.

А может, отвечает, но я не слышу? Где тут услышать за бушующим внутри меня шабашем!

Ты все ещё моя D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя