Данил
Запрокидывая голову, пускаю в воздух густое облако дыма. Пытаюсь собрать разваливающееся на куски нутро. Но, блять… Я просто в хлам. Без алко штормит, тупо на эмоциях. Настолько их, мать вашу, много. Таскает стихийно, не решаюсь даже спиртом глушить. Чувствую, что полыхнет и раскидает, сука, салютами по всему региону.
Не ожидал, что ей будет больно. Не осознавал, что самого так скрутит. В момент, когда полетели по салону части ее подарка, захлебнулся. Не потому что реально что-то значила эта штука… Да, блять, конечно, значила! Берег и дорожил, как самым светлым из нашего прошлого. Когда же Дикарка ткнула в эту уязвимую точку, трещинами пошел. В пылу агонии решил резко прижечь эту рану.
Что по итогу? Разорвало.
Да, должен признать. Должен.
Охренел от всех эмоций, что выдала Юля. В то время как я готов был, как пацан, слезу пустить, она вывернула свою дрожащую душу. Раскричалась от боли.
Мое гребаное сердце едва выдержало.
Наверное, с ее стороны тоже что-то было тогда. В прошлом. А сейчас? Как понять? Почему со мной? Почему? Что, если может быть что-то реально настоящее?
Заколотилось зашитое грубыми стежками сердце. Загорелось и понеслось. С той самой отчаянной надеждой, которую я так, блять, люто ненавижу.
Плохо помню, что выплеснул вербально. Но когда Юля убежала, топило меня уже другими чувства. И самым сильным из них являлся страх.
Что больше не подпустит. Что больше не будет моей. Что теперь уж точно конец.
Да, страшно. Страшно, блять. И это, черт возьми, ошеломляющее осознание.
Стоило бы переждать. Но я не мог. Звонил и звонил Юле, пока она не прислала перекрывающее все надежды сообщение.
Юлия: Оставь меня в покое! Больше видеть тебя не хочу! Никогда.
Меня будто оглушило. Рубануло и перебило какие-то жизненно важные связки. Парализовало, на хрен. Внутри гноем прорвались раны. Я начал разлагаться, но упорно продолжал барахтаться. Двигался и выполнял какие-то действия. Сам себе виделся зомби, однако остановиться не мог. Внутри, на протяжении всего дня, ревела лавой кровь, и выл обезумевший, загнанный в клетку зверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все ещё моя D&J
Narrativa Storica- Если есть какие-то правила, озвучивай сейчас, - выдвигает Милохин предупреждающе. И меня, будто током пробивает. Когда он стал таким жестким? Неужели из-за меня? - Молчишь? Молчание я приму, как вседозволенность. Моя жизнь принадлежала исключитель...