Вы когда-нибудь задумывались о том, существует ли дружба между альфой и омегой? Все ответят по своему. Кто-то скажет «да» кто-то «нет», но вот Ким Тэхён скажет «да», так как с самого детства, его другом, который является альфой был и есть Чон Чонгук.
Они друг с другом ни разлей вода, кто-то действительно думал, что они братья, кто-то думал, что встречаются, хоть им тогда было всего пять.
В школу они так же ходили вдвоём и прекрасно проводили своё время.
Ихние родители дружили и были очень близки, а когда парнишки были вместе, игрались и так прекрасно проводили своё время, на лицах родителей появлялись широкие улыбки, они были рады, что ихние сыновья стали такими хорошими друзьями и ладят друг с другом.В классе седьмом, парни стали ещё ближе, Тэхён всегда был рядом с Чонгуком и улыбался, когда улыбался он, плакал, когда плакал он и всегда поддерживал в трудные времена.
Честно говоря, родители Чона такие хорошие только на вид, а если быть точнее то его отец.
Он часто приходил домой пьяный и с запахом других омег, родители часто ссорились из-за этого, его папа думал о разводе, но когда подумал о том, как больно будет Чонгуку, сразу же передумал и просто терпел своего мужа каждый день.
Были такие дни, что отец мог ударить папу и за всем этим наблюдал маленький Чонгук, не в силах что-то сделать и как-то помочь, у отца есть большая сила, так как он старше, а у Чона тогда, ее практически не было, поэтому и сделать он не мог ничего.К большому счастью, Тэ и Чон были соседями, когда отец Чона пьяный возвращался домой, Чонгук сразу же знал, что хорошим это не закончиться и бежал как мог к Тэхёну, который каждый раз был рядышком, поддерживал его и целовал в лоб, что сильно успокаивало альфу. Каждый раз, Чону было страшно, он думал о том, что же сейчас вытворяет его отец с папой и паника накрыла его с ног до головы, но каждый раз, когда он видел Тэхёна, ему становилось легче и тот засыпал возле омеги.
Годы шли и Чонгук уже как-то привык к такому поведению отца. Когда он был в 11 классе, он мог отвечать ему и хоть как-то защищать папу, прикрывая его собой, когда отец замахивался на него рукой, но за это получал хорошенький удар по лицу или же по других местах.
Он мог сказать прямо, что ненавидит его, но пока выбора кроме как жить с ним, у него не было.Тэхён и Чонгук, были действительно прекрасными друзьями и за все годы дружбы, они поссорились всего один раз и то тогда, когда в семь лет Чонгук забрал у Тэтэ игрушку и та случайно упала в речку, малец сильно плакал, ведь эта игрушка была его любимая, но они быстро помирились, когда Чон купил ему новую, в сто раз лучше и круче предыдущей.
Этот плюшевый мишка, до сих пор стоит в комнате Тэхёна и он не думает ее выкидывать, ведь для него эта игрушка действительно многое значит, каждый раз смотря на нее, Тэ улыбается и тот случай с детства крутиться у него в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая большая любовь
FanfictionПочему же ты не замечаешь, как сильно я люблю тебя, какими глазами на тебя смотрю и как мне больно, когда тебя целуют другие у меня на глазах. Может придёт время и ты сам всё увидишь, сам догадаешься. А пока, давай продолжим быть друзьями, как бы г...