Конец

9 1 1
                                    

—Со Джиииин, иди сюда малыш!—Гук взял своего пятилетнего малыша на ручки, который в то время прямо на руках у отца, показывал ему свою новую игрушку.
—А ты тяжёленький—Захихикал Чонгук, и продолжил слушать, как сын своим милым голосочком рассказывает ему о том, как провёл свой день. Чонгук не мог не радоваться, ребёнок так хорошо все рассказывал, описывал каждые действия и иногда хихикал сам с себя.
А счастливый Тэхёни в то время сидел на диване и наблюдал за своими родными мальчиками с улыбкой на лице.

Прошло уже чуть больше пяти лет с того дня, как Чон и Тэ официально стали мужьями. Тогда ещё Со Джини был маленьким и ничегошеньки не понимал, но зато сейчас он может хорошо разговаривать, быть послушным ребёнком и каждый день его привычкой, была прогулка по парку с родителями.
Чимин и Юнги часто приходили со своим сыном омегой, пока дети игрались игрушками, старшие в то время пили чай и ели тортик за столом, разговаривая обо всем, о чем только можно и смеясь с всего подряд.

Чимин, Юнги, Чонгук и Тэхёни, любили вспоминать моменты, когда ещё учились в школе, как познакомились и много другого. Тэхён не хотел вспоминать ту боль, которую пережил, он оставил это все в прошлом и теперь он счастливо живет с Чонгуком и с их общим сыном. У них к счастью все хорошо, а то, что было когда-то, когда у Чона появился другой омега, как Тэхёну было больно, как Чон попал в больницу в то время, когда Тэтэ был в другой стране. Есть много чего вспомнить, но оба парней не хотели этого делать. Они договорились вспоминать только хорошие моменты, ибо так будет лучше для них двоих.

Тот блокнот, парни решили оставить. Так как с него все и началось. Если бы не этот блокнот, Чонгук бы вряд-ли узнал, что Тэхён чувствует к нему. И сам Тэ не осмелился бы сказать все прямо, но теперь он скажет Чону что угодно и даже не постыдиться, точно так же как и Гук.

Счастливые мужья вместе со своим сыном часто гуляли по парку, когда были голодными, шли в самое близкое заведение и там кушали. К счастью, Со Джин совсем не был придирчивым к еде, ему нравилось все, и он кушал то, что ему дадут.

На самом деле, смотря на Со Джина, Чонгук видел в нем половину себя, а половину Тэхёна.
Губы, носик, и даже такая же родинка на носу как у Тэтэ, все пошло в папу. А эти глубокие и безумно красивые глазки, были точно такими же как у Чонгука, такими же большими и сияющими.

***
—Родные мои, я вам завтрак приготовил!—Сказал Тэхён с кухни, неся еду на стол и садясь за него.
Через пару секунд, пришёл Чонгук с сыном держа его за ручку и мило улыбаясь.
—Спасибо любимый.—Сказал Чонгук сзади стоящего Тэхёна и наклонился к нему, дабы поцеловать в лобик, что у него получилось.
Со Джин сам уселся за стол и сразу же приступил к еде.
—Как фкуфнооо! Спасибо тебе пап!—Начал хвалиться Тэхёна Со Джини.
—Согласен, малыш, у твоего папы золотые ручки!—Улыбнулся Чон и продолжил кушать.
Слова своих мальчиков, заставили Тэ улыбнуться к ушам, а то и выше. Осознание того, что у них с Чоном есть ребёночек, именно от Чонгука, от альфы, которого Тэ так сильно и так долго любит, от того самого «лучшего друга» Чонгука, с которым они вместе всю свою жизнь, и даже дома ихние были по соседству. Они были такими маленькими и уже были близкими, даже тогда они согревали друг друга своим теплом, когда было холодно, даже тогда, они заботились друг о друге хотя были ещё совсем детьми и не знали к чему это все приведёт.

Когда Чонгук плакал, он знал, что нужно идти к Тэхёну, он его безопасное место, и даже в таком маленьком возрасте, Тэхён каждый раз обнимал Чонгука пока тот из-за семейных проблем плакал ему в плечо.
Годы шли, но ихние отношение друг к другу не изменилось. Тэхён так же грел Чона, и Чонгук его.
Когда те были достаточно взрослыми, все эти ситуации, что произошли между ними, эта боль, которая уже давно выветрилась, все это было пройденным этапом.
С самого начала ихней дружбы, сразу было понятно, что их свела судьба, что им суждено быть вместе, всегда надо пройти через много боли, дабы научиться ещё больше ценить человека и дорожить им, дабы оберегать друг друга и никогда не позволить худшему случиться.

Даже пройдя через такие трудности, парни остались вдвоём, а это из-за того, что они любили, любят и будут любить друг друга до безумия сильно, что дорожат друг другом и очень боятся потерять.
Сейчас они вдвоём, они счастливы вместе со своим ребёнком, и так будет продолжаться всегда.
—Я люблю тебя, Чонгуки.—Сказал Тэхён, лёжа у Чона на груди.
—И я тебя люблю, Тэхёни.—Ответил Чонгук гладя своего мужа по головушке.
Ихнюю любовь никто и ничто не разрушит, и до конца своих дней, они будут вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Маленькая большая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя