Прошёл целый год. За этот год, парни почувствовали, как дорожат друг другом, почувствовали как любят друг друга и теперь каждую минуту проводят только вдвоём.
Вы можете спросить, а защищает ли Чонгук Тэтэ? Я вам отвечу да, он защищает его как никто другой, никогда не отходит от него и даже в магазин они ходят вдвоём за ручку, Чонгук всегда возле своего мальчика, который из-за Чона стал другим. Он не плачет, не грустит, только смеётся и счастливо улыбается, а Чон каждый день благодарит его за то, что он появился в его жизни.У Чимина и Юнги, отношения стали ещё крепче и сейчас было то, о чем оба никому не рассказывали.
Как-то в один день, Чимин написал Тэхёну о встречи в кафе, вместе с Чонгуком и Юнги, для очень важного разговора.
Тэ не понял ничего, точно так же как и Чон, собравшись и выйдя из дома парни направились в кафе, где уже сидел Чимин и Юнги.
Тяжело выдохнув альфа и омега вошли в заведение, где их сразу же заметил Мин и позвал к ним.
—Так, о чем хотели поговорить?—Спросил Тэ и стал ждать ответа, но в ответ только тишина и напряженное личико Чимина, а затем его выражение лица резко изменилось на радостное.
—В общем...—Начал Чимин и взяв улыбающегося Юнги за руку продолжил.
—Мы с Юнги женимся...а еще!—Не мог сдержать слез радости Чимин.
—А еще я беременный...—Продолжил наконец тот, а Чон и Тэ округлив свои глаза резко подорвались с места и прикрыли рот руками, потеряв словарный запас.
—ТЫ...ВЫ...—Не мог вымолвить Тэхён из-за слёз радости на глазах.
Вдруг Чимин поднялся с места, а Тэ подошёл к нему и крепко обнял, что позже сделал и с Юнги.
—Поздравляем вас! Но мне никак не вериться...—Радостно сказал Чонгук и обняв Юнги и Пака уселся на своё место.Так четверо провели почти целый день и даже сбились во времени, но сейчас это было не важно, Тэхён был счастлив, держа Чонгука за ручку и лёжа на его плече, да и за то, что Чонгук есть у него в жизни, Чон был счастлив точно из-за того же и до безумия сильно любил своего малыша.
Чимин и Юнги, словами не описать ихнее счастье сейчас, когда они узнали, что у них будет ребёнок, так ещё и свадьба...для них, точно так же как и для Чона с Тэ, это было огромной радостью.
Время шло, а Тэ с каждым днём становился все загадочнее, Чонгук хотел узнать, что с ним в последнее время, но тот просто не отвечал и уходил в другую комнату, причину знал только он сам.—Тэ, любимый, пожалуйста открой дверь.—Стуча в дверь спальни говорил Чонгук, ему было страшно за Тэ, он не знал, что с ним и почему тот так себя ведёт, но через пару секунд, малец все же открыл дверь и опустив глазки в пол даже не думал смотреть на Гука, чувство, будто он чего-то стеснялся.
—Малыш...что с тобой в последнее время? Ты какой-то...не такой.—Спросил старший гладя мальца по головушке, омега хотел ответить, но по какой-то причине не мог и просто сменил тему.
—Ты кушал? Не голодный?—Все так же опустив глазки в пол и кусая свои губы вымолвил Тэхён.
—Может приготовить что-то?...—Не смог продолжить Тэ из-за того, что старший резко накинулся на него и упал вместе с ним на кровать нависая над юношей и заглядывая в эти сияющие глазки, а личико мальца вдруг стало красным.
—Послушай, говори что случилось!—Был не на шутку серьёзным Чонгук, все так же смотря в глаза напротив.
—Хорошо...хорошо я скажу!—Поднялся с места Тэ уже сидя на ягодицах напротив старшего и смотря в его глаза.
—Я тоже хочу! Я тоже хочу, чтобы у нас с тобой было маленькое чудо!—Мило надув губки выкрикивал тот, с каждым новым словом смущаясь все больше.
Чон на пару секунд просто открыв рот смотрел в глазки напротив, но когда наконец понял слова любимого, тут же залился смехом и опустил свою голову.
—Да чего ты смеёшься?...—Загрустил Тэ, ведь на минуту подумал, что Чонгук будет против, что уйдёт от него и не захочет ребёнка, Тэ чуть не заплакал и уже успел обидеться на старшего, но когда альфа поднял свои глазки полны слёз радости и посмотрел в глазки омеги, Тэ не понимал что происходит.
—Медвежонок...я так давно этого ждал.—Ответил Чонгук и не дождавшись ответа обнял Тэтэ за талию ложась головой на его грудь и слыша как бьется его сердечко.
Тэтэ же мило улыбнувшись стал гладить старшего по головушке, но долго это не продлилось, пока Чон кое-что не сказал.
—Мы можем сделать это сейчас.—Захихикал Чон и поднял свою голову, вытирая слезки в чем ему помог Тэ большим пальцем.
—С-сейчас?...—Заикаясь переспросил Тэхён и вдруг глазами стал разруливать по комнате.
При одном виде Чонгука, возбуждение давало о себе знать, Тэ до безумия хотел его, хотел, чтобы они вместе создали своего маленького человечка, точно так же как хотел этого Чонгук.
—Да, сейчас.—Кинул Чонгук и снова повалил младшего на кровать, сразу же нежно сминая губки Тэ в поцелуе.
Тэхён же не раздумывая ответил на столь нежный поцелуй любимого, который с каждой секундой становился всё крепче.
Руки старшего в то время разгуливали по талии омеги и через пару секунд Чон залез под футболку мальца, а потом и вовсе снял, хитро и пошло улыбаясь в поцелуй.
От прикосновений старшего, Тэ возбуждался ещё сильнее и желал большего, а Гук после того как снял с мальца футболку, даже не раздумывая сразу приступил к соскам, целуя в то время губки младшего очень крепко и иногда покусывая нижнюю губу, что заставило Тэ промычать от удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая большая любовь
ФанфикПочему же ты не замечаешь, как сильно я люблю тебя, какими глазами на тебя смотрю и как мне больно, когда тебя целуют другие у меня на глазах. Может придёт время и ты сам всё увидишь, сам догадаешься. А пока, давай продолжим быть друзьями, как бы г...