Взаимная любовь

19 2 0
                                    


—Чонгук~и...как же больно смотреть на тебя, когда я смотрю на тебя, маленький мир внутри меня рушиться, а я просто смотрю на то, как он рушится, я не могу найти в себе силы, остановить это, и если он окончательно будет разрушен...если с тобой случиться что-то худшее, я рассыплюсь и без сил умру за тобой...но я так надеюсь на то, что все будет хорошо, я верю в это, верю в тебя, ты сильный мальчик, пожалуйста только живи...—Плача говорил Тэхён Чону, сидя возле него, пока альфа был без сознания.
Омега нежно гладил тепленькую руку старшего, а Чимин на недолго отошёл, когда Пак вернулся, они сидели возле Чонгука, разваривая с ним, подкалывая, но альфа всего этого совсем не слышал.

Чимин через время ушёл, но Тэ уходить не собирался, он провел с ним очень долго времени, с самого утра, до поздней ночи и уходить не думал.
Все это время, он не отпускал руку Чона, он не хотел этого делать, боялся, боялся если отпустит, случиться что-то ужасное.
Он плакал, вспоминал моменты проведённые вместе с Чоном, ихнее детство, и иногда от этих воспоминаний улыбался, но слёзы даже не уходили.

Через некоторое время, омега сделал так, что его головушка находилась на кровати, возле самого Чонгука.
Руку он так и не отпустил, а затем уснул в таком же положении.

***
Утро.
Тэхён проснулся, но глазки открывать не желал, он всё ещё чувствовал руку Чона в своей, он не хотел проспаться, а если и проснуться, то уже тогда, когда Чонгук с улыбкой на лице будет сидеть возле него, и просто наконец проснётся, когда наконец будет в порядке.
Глазки отрыть, все же что-то заставило.
Тэхён сначала подумал, что ему показалось, но всё было не так, как он себе надумал.
Пальчики Чонгука, в одно время начали двигаться, а через пару минут, его глазки помаленьку начали открываться.

Это было чудом, что он так быстро очнулся, доктора, которые стояли возле Чонгука и проверяли его состояние, не могли поверить тому, что случилось такое чудо. Это из-за истинного, Чонгук чувствовал его рядом, чувствовал его любовь и то, как же сильно он ждёт, когда альфа проснётся.
Тэ не мог поверить своим глазам, когда стоял над Чоном со слезами на глазках смотря на то, как Гук помаленьку открывает свои глазки и через пару секунд, он наконец смог посмотреть в эти глазки, в глазки Чонгука, который лёжа смотрел на Тэхёна, а на глазках старшего начали появляться слезы.
—Чонгук~и...—Вымолвил Тэхён сквозь слёзы не отрывая от альфы своего взгляда.
Пару минут так лежа, Чонгук наконец решил подняться, но из-за боли не сразу смог это сделать.
Тэхён же увидев, что альфа не может сам нормально подняться и корчит личико от боли, быстро побеждал к нему и схватив за талию и плечи, всё же помог ему сесть.

Маленькая большая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя