Целуя губки мальца до такой степени, что те стали красными из-за крови, Чонгук не думал останавливаться, поэтому поцелуями спускаясь вниз, парниша остановился на сосках, начиная покусывать их и ласкать языком, от чего из уст мальца вышел лёгонький стон, а его тельце начало извиваться все больше и больше.
Старший потягивал соски, одной рукой лаская их, языком в это время делал точно то же, потягивая на себя и покусывая, делая этим мальцу приятнее.
Закончив с сосками, Чонгук поцелуями спускался все ниже и остановился возле паха юноши. Сначала он начал его дразнить, рукой лаская пах поверх боксёрков, а затем, увидев, как Тэхён желает ощутить язычок старшего на своём безумно возбужденном органе, Гук тут же зубами стянул с юноши боксёрки и рукой стал медленно надрачивать его орган, от чего тельце мальца стало извиваться как змейка, а сам он начал стонать и мычать одновременно.
—Чёрт...Чонгук...—Простонал тот и улыбнулся смотря на пошлое выражение лица Чонгука напротив, который смотрел юноше в глаза, а затем перевёл свой взгляд на член, который взял себе в рот сразу же, начиная сначала посасывать головку, а затем языком вылизывать все возбужденные венки, от чего Тэхёну сносило крышу.Через секунду, орган мальца во все основание находился во рту старшего, тот все быстрее и быстрее начинал двигать головой, а Тэ с каждым новым движением все больше и больше стонал, не переставая выкрикивать имя Чона.
Через некоторое время, малец кончил старшему прямо в рот, протяжно стоня, а Чонгук даже не раздумывая, проглотил все, что было в роте и облизав свои губки, перешёл к губкам Тэ.
Поцелуй был солёным, а Тэхён в этот поцелуй довольно улыбался, ногтями медленно царапая спину старшего.
Это все только начало.
Спустившись пальчиками, а затем и языком к дырочке Тэтэ, старший не раздумывая медленно начал входить в юношу одним пальцем, от чего Тэ извился ещё сильнее, прося о большем. Чонгуку повторять не надо, так что тот, пальчиком резко вошел по все основание, начиная двигать им внутри, что через пару секунд издало пошлое хлюпанье, а стоны Тэхёна с каждым разом становились все громче, что сводило довольно улыбающегося Чона с ума.—Нравится?—Спросил Чонгук довольно улыбаясь, не переставая двигать пальчиком и смотреть на довольного Тэхёна, который даже словечка не мог вымолвить.
—Безумно...—Еле как ответил юноша тяжело выдыхая после сказанного, а Чон же услышав ответ, который очень его порадовал, резко и очень неожиданно для мальца вошёл ещё одним пальчиком, от чего Тэ стал стонать ещё громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая большая любовь
FanfictionПочему же ты не замечаешь, как сильно я люблю тебя, какими глазами на тебя смотрю и как мне больно, когда тебя целуют другие у меня на глазах. Может придёт время и ты сам всё увидишь, сам догадаешься. А пока, давай продолжим быть друзьями, как бы г...