Прошу, ты только живи

25 2 0
                                    

Целых три дня, Тэ никуда не выходил, он обдумывал свой план и Чимин ему в этом помогал.
Все могло быть чудесно, если бы не новость, которая заставила сердце Тэхёна разбиться на миллионы маленьких осколков.
—Тэхён, собирай вещи, завтра мы должны лететь во Францию и скорее всего, сюда не вернёмся.—Сказал отец Тэхёна сидя со своим мужем и сыном за столом.
—К-как...но почему?...почему вы не сказали быстрее?—Начал Тэхён дрожащим голосом, с надеждой, что это просто шутка смотря на родителей, которые выглядели серьезно.
—Сынок, мы и сами узнали только сегодня, мы улетаем из-за дел отца, он нашёл новую работу и жить мы будем не здесь. Успей попрощаться с друзьями, документы с универа мы забрали, тебе не о чем беспокоиться.—Спокойно продолжил папа Кима, но Тэхён уж никак не был спокоен.
—Нет...прошу...прошу позвольте мне остаться здесь, я буду жить у Чимина! Или у Чонгука! Прошу...отец, пап...умоляю вас не надо...—Уже выкрикивая и плача начал Тэхён, дрожащими руками прикрывая свой рот.
Но родители ничего не ответили, а только грустно переглянулись и сказали, что им жаль, но и Тэхён обязан покинуть эту страну.

Тэ долго не мог поверить в услышанное, сидя в своей комнате и просто плача. Неужели он не признаться в любви...неужели он действительно уезжает, бросает Чонгука вот так внезапно, он не мог перестать плакать.

На улице уже слегка темнело, но Тэхён не стал просто сидеть и ждать времени, когда окажется в самолете.
Собравшись, он быстро выбежал из дома, ни о чем не говоря родителям, сейчас Тэ был зол, был разбит, он не мог себя контролировать, он был бесстрашным, был сам не свой.
—«Тэхён...если не сейчас, то уже никогда.»—Подумал Тэхён и уверенной походкой, со слезами на глазах, направился к Чонгуку.
Идя по дороге он даже ни о чем не думал, просто решил взять и высказаться Чонгуку о том, о чем хотел сказать так много лет.
Ещё чуть-чуть осталось до его дома, уже полон сил и уверенности Тэхён, почти дошёл к нужному месту, как вдруг его сердечко, вновь опустилось куда-то очень и очень низко.
Парнишка от увиденного упал на коленки, начиная ронять слезки и бить себя по коленке.
—Чонгук...почему...—Плача начал тот, смотря на парней впереди, где одним парнем был улыбающейся Чонгук, а вторым был какой-то, кого Тэхён никогда за всю свою жизнь не видел.
—Ты...чертова тварь! ЧОН ЧОНГУК Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!—Во весь голос кричал Тэхён, ему было все ровно, что на него смотрят люди, некоторые даже без разрешения снимали его на телефон, а некоторые смеялись с него, но ему было абсолютно всё ровно, он разбит, разбит полностью, сейчас Чонгук снова гуляет с другим, дарит ему свою улыбку и не Тэхёну, а другому парню...

Маленькая большая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя