—Мой малыш...—Не мог держать слез Чонгук, войдя в палату к лежащему и улыбающемуся Тэхёну, возле которого лежал окутанный малыш, который в то время своими маленькими глазками рассматривал палату.
Когда Чонгук взял малыша, сначала он плакал, но когда тот поцеловал его в лобик и мило ему улыбнулся, малыш тут же успокоился и на руках альфы быстро уснул.
Тэ не мог перестать плакать, точно так же как и Чонгук.
Парни поверить не могли в то, что у них появился ребёнок, такой маленький мальчик альфа, которого они уже очень сильно любят.Через пару минут, к Тэтэ в палату вошли Чимин и Юнги, даже не поздоровавшись те подбежали к спящему малышу, ручки которого были сжаты в кулачки.
Тэхён сейчас отдыхал, ему нельзя было даже подниматься с кровати, он только после родов как-никак.
Чонгук никуда не думал уходить, поэтому все свое время он сидел возле своих малышей, и никак не мог поверить в то, что он стал отцом.
После Чимина и Юнги, в палату ворвались родители Тэ и папа Чона. Папа Чона, расстался со своим мужем, даже Гук говорил, что так будет лучше, он только пил, избивал папу и спал с другими омегами. С его уходом, жизнь стала намного легче и лучше.
Родители тут же начали плакать и отец Тэхёна взял малыша на ручки, а сам малыш даже писка не издал.
—Похож на тебя, когда ты был маленьким Тэтэ...—Сквозь слезы говорил отец Тэхёна, не отводя взгляда от маленького чуда на руках.
Чон и Тэ переглянулись и мило друг другу улыбнулись, сейчас они были счастливы как никогда, у них родилось такое маленькое чудо, они справились со всеми трудностями, а так же через многое прошли вместе. Они стали родителями и у них все не хорошо, у них все прекрасно, рядом друзья, которые всегда поддержат и будут рядом, любящие родители, а самое главное ихний общий ребёнок, которого они будут воспитывать и любить до конца своих дней.***
Прошло пару дней. Тэхёну с каждым днём становилось лучше, он все время хотел вкусняшек, поэтому Чон каждый день приходил и приносил ему разные сладости, фрукты, и то, что для него сейчас было очень полезно.
Врачи каждый час приходили проверять в каком состоянии ребёнок, и все к счастью было хорошо. Врачи были хорошими и хорошо выполняли свою работу.Вот и наступил день выписки.
Чонгук пришёл в больницу, вместе с Чимином, Юнги, родителями Тэ и своим папой.
Чимин и Юнги, купили Чону и Тэ два букета роз, которые позже подарили.
Родители Тэхёна купили коляску для малыша, а папа Чона, в то время пока Тэтэ был в больнице, он помогал Чонгуку и родителям Тэ сделать детскую комнату для Со Джина, которая вышла безупречной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая большая любовь
FanfictionПочему же ты не замечаешь, как сильно я люблю тебя, какими глазами на тебя смотрю и как мне больно, когда тебя целуют другие у меня на глазах. Может придёт время и ты сам всё увидишь, сам догадаешься. А пока, давай продолжим быть друзьями, как бы г...