Крики людей, сирены полицейских машин, люди, которые стоят в большом шоке и страхе из-за увиденного, и Ким Тэхён, лежащий в луже крови.
Чонгук, увидев все это, просто на пару секунд застыл на месте, а когда увидел своего мальчика, в таком ужасном состоянии, даже не раздумывая пулей побежал к нему, сразу же падая на колени.
—ТЭХЁН! КИМ ТЭХЁН ПОЖАЛУЙСТА...ПОЖАЛУЙСТА ОЧНИСЬ!!—Вне себя кричал и плакал Чонгук, поднимая Тэтэ к себе на коленки.
—МАЛЫШ...УМОЛЯЮ...—Скривил лицо от слез старший и погладив бедного Тэтэ по бледному личику прижался к нему и самого юношу прижал к себе покрепче, да так, что слёзы Чона стекали прямо Тэхёну на плечи.Уткнувшись носом в шею Тэ, вдыхая этот аромат и думая о том, что же с ним будет дальше, старший просто сходил с ума. Его руки тряслись как никогда, слёзы стекали на землю, так он никогда в жизни не плакал. Его сердце начало бешено колотиться, парнишка боялся, боялся того, что будет с его малышом и будет ли он вообще жить после этого, а главное его беспокоило то, какая тварь посмела это сделать.
—Он теряет слишком много крови...если мы не увезём его сейчас же в больницу, боюсь он...—Перебил доктора Чонгук.
—Я понял, что с ним будет.—Холодно ответил Чонгук, не желая слышать слово «умрет» или похожие, а слёзы все ещё стекали по личику.
Через пару минут, Тэ лежал на койке, на которой его быстро завезли в машину, надев ему дыхательный аппарат.Чонгук уселся в машину возле Тэ, держа малыша за руку и не отводя своих глаз, полных слез от него.
Кто бы мог подумать, что такое случится. Кто бы мог подумать, что простой поход в супермаркет, может привести к такому. Сейчас Чону было интересно одно, кто это сделал, полицейский в трубку говорил о какой-то женщине, поэтому старший обязан узнать кто это и узнать, почему эта женщина так поступила.
Скорая быстро приехала в больницу, и врачи, даже не раздумывая, быстро бежав увезли мальца куда-то, куда именно, Чону было неизвестно, он просто гнался за любимым, пока врачи его не остановили, сказав, что дальше ему нельзя, но альфа будто никого не слышал, все голоса в его голове были будто во сне, он продолжал вырываться из крепкой хватки врачей, плача и умоляя о том, чтобы его пропустили, плача и в истерике выкрикивая имя Тэхёна, через пару секунд все же полегоньку успокоившись, а врачи помогли бедному сесть и принесли стакан воды с успокоительным, которые альфа не раздумывая принял, даже не смотря, что за таблетки ему дают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая большая любовь
FanfictionПочему же ты не замечаешь, как сильно я люблю тебя, какими глазами на тебя смотрю и как мне больно, когда тебя целуют другие у меня на глазах. Может придёт время и ты сам всё увидишь, сам догадаешься. А пока, давай продолжим быть друзьями, как бы г...