План

26 2 0
                                    


Прошёл месяц, а затем и два.
Чонгук и Мингю, всё так же были вместе, а Тэхён просто с улыбкой наблюдал за счастливым Чонгуком, иногда ему казалось, что он не достаточно счастлив и что Мингю не его человек, так и было, ведь он даже не его истинный.

В последнее время, Тэ любил слушая музыку один прогуливаться по вечернему Сеулу, ему было очень хорошо и парнишка даже как-то привык к одиночеству.
Весь месяц, Тэ проводил своё время один. В свободное время прогуливался по Сеулу, или же писал что-то в свой дневник, он и подумать не мог, что одиночество может быть таким комфортным, но всё же Чонгука рядом очень не хватало.

Ему никто не писал, не звонил, у юноши было чувство, что все в этом мире забыли о нем, у Чимина было много причин на то, чтобы не писать и Тэ прекрасно понимал друга, а вот на Чонгука он злился, хоть и не показывал этого.
Всё время, Чон проводил только с Мингю, Тэтэ один раз как-то прогуливаясь, случайно встретил Чона с его омежкой, те не заметили Кима, но это его и радовало, он не хотел видеть Чона вместе с этим Мингю, да и вообще видеть Чона в целом желания не было. Если же он ему даже не пишет, больше не приходит к нему домой, не высказывается ему и даже не звонит, значит какой-то там Мингю, действительно дороже. Омега не мог плакать, но и не хотел, он старался не грустить, так как знал, что из-за этого Чон его не полюбит и лучше омеге не станет, разве что хуже.

Так продолжался весь месяц. Иногда, когда Чонгук здоровался с Тэхёном в универе и подходил, чтобы поговорить о чём-то, всегда и везде был Мингю. У Кима было чувство, будто тот следит за альфой и не хочет, чтобы тот общался с Тэ, но послав его в мыслях куда можно дальше, Ким не смотря на это сам подходил и здоровался, но даже тогда, Чонгук уходил из-за этого чертового омеги.

***
Прошёл ещё месяц.
Родители Тэхёна решили, что нужно переезжать в другой дом, поэтому собрав все свои вещи и попрощавшись с Чонгуком, хоть это и далось так тяжело, вся семья отправилась в новый дом, а Тэ в то время сильно грустил по дому в котором вырос, по всем моментам с его детства, по Чонгуку...
Так совпало, что Тэ стал соседом Чимина и теперь ему не было так скучно.
Пак время от времени приходил к Киму, или же наоборот. Парням нравилось кататься на велосипеде по Сеуле, что те и делали почти каждый день.

Всегда те высказывались друг другу, говорили о своих проблемах и переживаниях и прекрасно друг друга поддерживали. В универ они ездили вдвоём, на машине отца Тэхёна, его отец, был счастлив снова видеть улыбку своего сына, но была чуйка, что не надолго всё это.

Маленькая большая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя