Все шло как и должно было. Парни проводили вместе очень много времени, ходили на свидания, целовались и все было отлично, но никто и подумать не мог, что их ждёт в ближайшие дни.
—То есть...у тебя появился альфа? И как давно?—Спросил Тэ у Пака.
—Ну...где-то неделю назад. Я все же решил тебе об этом сказать.—Ответил Чимин улыбаясь.
—Хорошо. И как же его зовут?—Спокойно спросил Тэ попивая сок, но от ответа этот сок вышел наружу и Тэхён так пару минут сидел в недопонимании и большом шоке.
—Юнги. Его зовут Мин Юнги.—Ответил Чимин и реакция друга его поразила.
—М...Мин Юнги?—Заикаясь переспросил тот, даже не обращая винимая на то, что весь диван и весь Тэхён были в соке.
—Да. Мин Юнги. А ты почему удивился так?...знаешь его?—Ничего не понимал Пак.
—Да...знаю. Мы дружили раньше, но сейчас по какой-то причине даже не общаемся, забыл меня что-ли.—Ответил Тэхён и пошёл приводить себя и диван в порядок.Тэ не мог поверить в то, что альфой его друга является никто другой как Юнги, но все же зла на
Юнги он не держал. Сейчас было все хорошо, недавно Чонгук сам сказал все как есть, цветы были ему и у Юнги есть омега, он любит Тэхёна и это главное.
А еще парнишка был очень рад за Чимина, хоть и в шоке сначала, но рад.
Дни летели незаметно, на улице начало холодать и сейчас Тэ с Чоном смотрели фильм, укрывшись пледом и крепко прижавшись друг к другу поедая попкорн.
Фильм выбрал Тэхён, он был романтическим, о двух парнях, которые были чём-то похожи на Тэ и Чона.
Весь фильм они просидели спокойно, только на конец Тэхён не смог сдержаться и уселся старшему на коленки, а затем начал нежно его целовать, что длилось очень долго и никто из парней не хотел прерывать этот прекрасный момент.Все казалось было хорошо, но это даже близко не так.
Сейчас Чонгук был занят, у него работа, которую откладывать он не мог, иногда даже выбирал работу а не Тэхёна, что сильно обижало омегу, но он не показывал этого и просто пожелал удачи. Целыми днями Тэ сидел один, он не знал чем себя занять, Чимин каждый день был с Юнги и парнишка не хотел их беспокоить, больше друзей и знакомых у Тэхёна не было, поэтому он в одиночку проводил много дней и много раз плакал из-за того, что некоторые пары, например Чимина и Юнги, могут проводить время вдвоём, Юнги ради Чимина даже быстрее с работы возвращается, а Чонгук даже сделав все дела остаётся там, иногда даже ночует, что очень не нравиться Тэхёну. Иногда парнишке кажется, что Чон ему изменяет прямо на работе, но всегда сам себе говорит, что это не правда и Чонгук его любит, да, это действительно так, он любит его больше собственной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая большая любовь
ФанфикПочему же ты не замечаешь, как сильно я люблю тебя, какими глазами на тебя смотрю и как мне больно, когда тебя целуют другие у меня на глазах. Может придёт время и ты сам всё увидишь, сам догадаешься. А пока, давай продолжим быть друзьями, как бы г...