Навсегда?

20 2 0
                                    


—Чонгук...ты так мне и не рассказал. Кем был тот парень, с которым ты гулял перед моим уездом?—Начал Тэхён медленно идя по парку с Чонгуком.
—А...этот парень. Помнишь Юнги?—Ответил Чонгук и резко остановился смотря на омегу, который был в мыслях.
—Тот самый...с которым мы лет пять назад дрались за мороженое? Но в то время он...постой это же Мин Юнги, это же наш друг! Как я мог не узнать его...—Наконец дошло до Тэтэ, который округлил глаза, когда узнал, что тем парнем был Юнги.

Чонгук, Тэхён и Юнги были хорошими друзьями, но с Чонгуком Мин дружил больше, не то, чтобы Тэ ему не нравился или ещё что-то, он хорошо к нему относился и никогда ничего плохого не делал.
Просто Тэ чаще всего был занят, или же врал парням и в то время когда они гуляли, омега крепко спал.
Как-то в один день родители Юнги решили переехать в Америку и с того времени друзья совсем не виделись.
Прошло много времени и вот, Мин вернулся, хоть и ненадолго. Как раз в тот день, когда Тэ увидел их вместе, Юнги позвал Чонгука гулять и хотел пойти вместе с альфой по Тэтэ, чтобы и с ним погулять, но он к сожалению не смог этого сделать, родители должны были сразу же уезжать из-за дел в компании, поэтому снова оставив Чонгука и Тэ, у Мина не было выбора, как поехать с родителями.

—Дааа...он сильно изменился.—Начал Чонгук продолжая идти смотря куда-то вперёд.
—Просто...я думал, что ты забыл обо мне...думал, что ты нашёл человека лучше меня, снова нашёл себе омежку, а я как всегда на заднем плане.—Наконец признался Тэхён и после сказанного альфа остановился, со слезками на глазах смотря в грустные глазки напротив.
—Мой медвежонок...—Сказал Чонгук слишком милым голосом и крепко обнял младшего прижимая к себе как можно крепче, а младший в то время обвил талию старшего своими ручками.
—Если бы я только знал, если бы я не был настолько слеп, я бы не причинил тебе такой боли...если бы я был смелым, я не стал бы скрывать свои чувства такое время...—Продолжил старший гладя мальца по головушке и чувствуя его тёплое дыхание у себя на груди.
—Ким Тэхён...я действительно люблю тебя, прости, что я скрывал это так долго я не...—Перебил Тэтэ.
—Я давно тебя простил, Чонгуки. Уже все в порядке и это главное, а еще...—Сделал маленькую паузу младший смотря в глазки альфе.
—Я тоже очень сильно тебя люблю...—Продолжил тот и быстро от смущения спрятался, утыкаясь носиком в грудь Чона, в кулачках мило сжимая его кофточку.

Маленькая большая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя