Следующие несколько дней Криделу поливал дождь. Я почти не выходила из дома, коротая время перед телевизором и один за одним листая каналы, транслирующие старые сериалы вроде «Крутого Уокера» или «Гарри и Хендерсоны». А когда надоедало - с головой уходила в чтение книг из списка на лето, выданного мне ещё в прежней школе. Брэдбери, Хэмингуэй, Кервуд, - все они быстро нашлись на полках нашей домашней библиотеки. Некоторые томики, правда, были совсем уж ветхими, изданными ещё в середине прошлого столетия, и потому буквально рассыпались в руках, стоило только прикоснуться к их истлевшим от времени страницам. Но ведь книги - всё равно что люди: нельзя вот так взять и избавиться от них только лишь потому, что они издряхлели и утратили прежний лоск. К тому же истории, сокрытые под выцветшими обложками, ничуть не портили ни желтизна листов, ни кое-где смятые уголки, ни тот самый - хорошо знакомый всем ценителям старых изданий - сладковато-миндальный шлейф затхлости.
Реже мои руки доходили до рисования. С момента переезда сюда, я лишь дважды прикасалась к карандашам, пытаясь сделать набросок своего нового вида из окна. Прежний, из Квебека, выполненный акварелью, висел приколотым к пробковой доске над рабочим столом и служил напоминанием о прошлой, наполненной более тёплыми красками, жизни. Криделу же утопал в изумрудном сиянии вековых сосен и елей, а от серости окружавших его скал даже небо казалось более хмурым. Как ни старалась я привнести в свой рисунок как можно больше деталей, изображение всё равно походило на расползающееся по бумаге пятно от пролитой зелёнки. Ситуацию не спасали ни затерявшиеся кое-где в этой зелени крыши домов, ни пестрившие всевозможными цветами палисадники.
- Ничего себе! - Присвистнула Эйвери в ответ на присланные мной фотографии города. С момента моего отъезда, нам впервые удалось созвониться по видео. - Будто картинки из Pinterest. Не понимаю, чем ты недовольна, Лу?
- Даже не знаю, - нервно усмехнулась я на вполне искреннее изумление подруги, - может быть, тем, что вся моя жизнь осталась в Квебеке? Вы с Ким, наши посиделки в Смите после уроков, походы в кино по выходным, школа...
- Из которой тебя хотели отчислить, - напомнила подруга. - А наши девичники... Напомни, когда последний раз мы собирались втроём?
- На твой день рождения, - с ходу выпалила я.
- Ох, это было незабываемо. - На губах Эйви появилась улыбка. - Помнишь, как Кимберли собиралась сыграть нам, а из её гитары вдруг вылез огромный паук?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Криделу
WerewolfВ старинных индейских преданиях существует легенда о волках, когда-то бывших людьми. Проклятые шаманом, обречённые не один век бродить по земле в обличье безжалостных хищников, они могут найти спасение лишь в свете, который способна пробудить в их с...