«Мистер Паскаль Райт»
«Мистер...»
«Паскаль»
- Эй, - Саманта вцепилась в моё запястье, - ты чего замерла? Идём!
Протащив меня через весь класс, она кивком указала на пустующий рядом с её местом стул. Ничего не соображая, я опустилась за парту. Слова мисс Литтл эхом звенели в ушах. Пальцы до того онемели, что едва справились с застёжкой на рюкзаке.
«Мистер Паскаль Райт»
«Ну, давай же, ты, чёрт!»
Сидящий позади меня парень хохотнул и с явной издёвкой в голосе произнёс:
- Помочь тебе, новенькая? В столичных школах вас не учили пользоваться молниями?
- Себе помоги, Блант! – огрызнулась на него через плечо Сэм.
- Но-но, ржавой шпале слова не давали!
- Ах ты!
Моментально вспыхнув Саманта развернулась и улыбка с лица нахала тут же сползла. В ответ на выпад он дёрнулся в угрожающем жесте, но под пристальным взглядом директрисы замер на полпути. Зато моя соседка сдаваться явно не собиралась. Качнувшись на стуле, она почти дотянулась до ворота его свитера, как вдруг...
- Мисс Лам, как вам не стыдно! – я ахнула. Вопреки ожиданиям, мисс Литтл набросилась не на обидчика, а на Сэм, которая, вернувшись в нормальное положение, теперь сидела с виновато опущенной головой. – Что вы устроили?! Да ещё и в моём присутствии!
- Извините, - тихонько сказала Саманта. Её тонкая фигурка сжалась, уменьшаясь в размерах.
- Безобразие! Я непременно сообщу об этом инциденте вашему отцу, а теперь... - директор отвернулась, обращаясь к Паскалю, - пожалуйста, можете приступать. Если возникнут проблемы, - она сделала особый акцент на последней фразе, - вам известно, где находится мой кабинет.
Чувствуя, как внутри всё буквально кипит от негодования, я вскочила со своего места, намереваясь вступиться за несправедливо «осужденную» соседку. Мистер Райт, заметив это, замер. Тёмные зрачки его глубоко посаженных глаз вспыхнули интересом.
- Не надо! – зашипела Саманта и с такой силой дёрнула меня вниз, что я мешком осела обратно. – Не хватало ещё и тебе напороться на неприятности в первый же день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Криделу
Loup-garouВ старинных индейских преданиях существует легенда о волках, когда-то бывших людьми. Проклятые шаманом, обречённые не один век бродить по земле в обличье безжалостных хищников, они могут найти спасение лишь в свете, который способна пробудить в их с...