- С того дня, как Оуэн уехал, минуло шесть с половиной лет.
Мы сидели в кофейне. Сильно проголодавшись, я, почти не жуя, проглотила на удивление вкусный чизкейк, а вот Сэм так и не притронулась к своему горячему шоколаду. Кусочки маршмэллоу, коими радушная хозяйка щедро украсила напиток перед подачей, давно растворились. В будний день посетителей было немного: большинство столиков пустовало и лишь мы да ещё парочка школьников заставили её отвлечься от рутинного перемывания посуды под льющийся из радиоприёмника хит группы Scorpions – Wind of Change.
- Как поживает Грейс? – обратилась к Саманте владелица «Пера», пока забирала у меня опустевшую тарелку. – Помнится, она обещала занести какое-то супер-пупер чудодейственное средство от тараканов. Когда её ждать? Эти поганцы меня одолели!
Желудок предательски сжался и только что проглоченная пища подкатила обратно к горлу. От Доры – так было написано на бейджике – не укрылись перемены в моём настроении. Восторг от нежнейшего десерта уступил место ужасу и, чтобы хоть как-нибудь удержать в себе рвущийся наружу кашель, я прижала ко рту кулак.
- Э-гей, не волнуйся, пташка, - пятерня Доры прошлась по моим волосам на затылке. Б-р-р-р, ненавижу, когда кто-то без спроса трогает мои волосы. – Здесь у меня чистота и порядок, - всё по закону. – Она подмигнула Сэм и та впервые за много часов улыбнулась. – А вот дома – беда. На свою дурную голову заселила жильцов – работяг из соседнего городка. И во что они превратили мою идеальную кухню...Пресвятая Мария! И выгнать их не могу - весь залог ушёл на раздачу долгов, и сил терпеть просто нет. Скорей бы уже подошёл к концу этот чёртов рыбный сезон!
Она раздражённо махнула рукой с зажатым в ней цветастым полотенцем и удалилась. Возле бара её дожидались посетители. В поисках объяснений я уставилась на Саманту.
- В десяти километрах вниз по реке – рыболовная станция. Пару раз в год туда приезжают желающие подзаработать нелегалы. Труд, конечно, адский, но и платят вполне неплохо, - девушка всё-таки потянулась к чашке и отхлебнула остывший напиток. – Папа трижды пытался навести справки насчёт этой организации: проверить, есть ли у них все необходимые документы и разрешения, но каждый раз получал от ворот поворот.
- Он же шериф, - брови съехались к переносице, - неужели его слово для них ничего не значит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земля Криделу
WerewolfВ старинных индейских преданиях существует легенда о волках, когда-то бывших людьми. Проклятые шаманом, обречённые не один век бродить по земле в обличье безжалостных хищников, они могут найти спасение лишь в свете, который способна пробудить в их с...