Глава 15

20 6 2
                                    


- Мама, я дома! – мне в ответ раздалось лишь невнятное бормотание телевизора. - Мам?

В кухне горел свет и, судя по щекотавшему нос запаху, в духовке вовсю подрумянивался вишнёвый пирог. Я выложила на стол подобранные с крыльца плоды яблок – они никак не заканчивались, поставила чайник и прошла в гостиную. В разожжённом камине уютно потрескивали поленья, а на диване прямо в фартуке надетом поверх рабочего костюма дремала мама. Зажатый в ладонях пульт подпирал её щёку. На экране ведущий семичасового выпуска новостей приветствовал зрителей и заодно поздравлял всех причастных с началом учебного года. Дождь, ещё пару минут назад вовсю хлеставший по стёклам, затих. Стараясь как можно бесшумнее ступать по рассохшимся половицам, я прокралась к ближайшему креслу, сняла с его подлокотника мягкий, источающий запах сладкого цветочного кондиционера плед, и осторожно укрыла им маму. В этот же миг она потянулась, пульт из расслабленных пальцев выскользнул вниз и, с трудом разлепляя веки, она уставилась на меня.

- Луковка, ты вернулась, - голос был заспанным, а конец фразы и вовсе утонул в широком зевке, - как прошёл первый день в новой школе?

- Вроде нормально, - я равнодушно пожала плечами, опускаясь на край дивана, в то время как внутри бушевал ураган эмоций: Паскаль в роли учителя, история Онни, тонкая янтарная радужка вокруг тёмной бездны зрачков и горечь грейпфрута.... Лицо моментально вспыхнуло. Великий дух, нужно срочно подумать о чём-то другом!

- А меня вот, как видишь, чуть-чуть разморило, - мама снова зевнула, - мистер Хатс, наконец, поручил мне первое серьёзное дело и от его результатов будет зависеть судьба моего дальнейшего пребывания в бюро. – Теперь уже мы зевнули синхронно. Заразная это штука... - Весь день сегодня моталась по городу и повторно опрашивала свидетелей. Исписала кучу листов, а некоторые из них пришлось взять с собой домой, чтобы ещё раз как следует всё изучить. Так волнуюсь... А вдруг, не получится ничего? Как мы с тобой тогда?

- Ты справишься, - стоило ей замолчать, отрезала я. И, пресекая уже готовые сорваться с её языка возражения, добавила. – Твой шеф не дал бы тебе того, с чем у тебя не получилось бы совладать. Помнишь, папа всегда говорил, что мы – его самые сильные девочки?

- Ох, доченька! – она села и наши с ней руки сплелись в неловких объятиях. Тёплая кожа щеки коснулась плеча и мама тихонько, едва различимо шепнула. – Спасибо. Тео...все эти годы твой папа был моим маяком, Лу. И как бы сильно нас порой не штормило, я знала, что он устоит, а значит, и я вместе с ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Земля КриделуМесто, где живут истории. Откройте их для себя