Глава 4

131 20 6
                                    


После напряжённых выходных, в которые мы с мамой пытались освободить от хлама гараж и провести в наш дом интернет, - услугу согласился оказать один из её новых коллег, я всё же решила совершить променад до той самой библиотеки. Сверившись с картами - здание отмечалось чуть более, чем в полутора километрах от дома, сразу же за мостом Нигиг - я отправила маме СМС, что вернусь как раз к ужину, и двинулась в путь.

Стоял солнечный, всё ещё по-летнему жаркий, день, несмотря на то, что знойная пора года стремительно катилась к своему завершению. До поступления в новую школу оставалось ровно две недели, и я наслаждалась свободой, перед тем как нырнуть с головой в ученические будни. Директор, обещавшая связаться с мамой по поводу подтверждения моего зачисления в предвыпускной класс, звонила вчера и помимо обещанной информации озвучила ещё и список необходимых к покупке учебников и канцелярских принадлежностей.

- Сами понимаете, городок у нас небольшой, финансирование библиотечного фонда школы осуществляется плохо, поэтому мы вынуждены обращаться к родителям учеников. - Проговорила она лишённым всяческих эмоций голосом. Просто констатировала факт. - Жду вас в понедельник для подписания документов. До свидания, мисс Коулман.

- Придётся нам в выходной прокатиться до магазина. - Заключила мама, повесив трубку. - Через дорогу от моего офиса как раз есть хороший книжный. Заглянем туда, а потом прогуляемся. Покажу тебе парк, куда иногда хожу во время обеденного перерыва.

Я повернула с Центральной улицы на Охвако авеню. Судя по карте, идти оставалось не больше пяти минут. Мост Нигиг - перекинутый с одного берега Волчьей реки на другой - был целиком изготовлен из камня. Невысокие башни с обеих сторон украшали бетонные шары. Прямо за ним, как и указывалось в навигаторе, среди россыпи елей, пряталось здание библиотеки. Невысокое, сложенное из массивных брёвен, оно почти сливалось с окружающим пейзажем, и если бы не установленный на обочине самодельный указатель, заметить его было бы куда сложнее. Сгорая от любопытства - мне страшно хотелось поскорее узнать, как выглядит уютное строение изнутри - я спустилась с дороги на петляющую меж зарослей из травы и папоротников тропинку и, потянув на себя тяжёлую дверь, украшенную резной табличкой, вошла. В нос тут же ударила смесь запахов хвойной смолы, старых, проживших уже не один десяток лет, книг и чернил. Половицы под ногами натужно всплакнули, но их стон заглушил мягкий, расшитый пёстрыми этническими узорами ковёр. Стеллажи с книгами выстроились в каком-то замысловатом порядке, образуя собой пространство, похожее на лабиринт.

Земля КриделуМесто, где живут истории. Откройте их для себя