Глава 6

97 20 5
                                    


Старенький, купленный на деньги вырученные с продажи мотоцикла и груды металлолома, оставшейся от автомобиля отца, Шевроле Импала завёлся не сразу.

- Ну, давай же, давай, - твердила мама, пока двигатель не отозвался на поворот ключа натужным кряхтением, - наконец-то!

- М-да, без машины тут будет совсем тяжело, – заметила я, пока мы выруливали с подъездной дорожки. Тусклый свет фар подпрыгнул, подсвечивая разлетающиеся из-под колёс брызги воды.

- В начале сентября отгоню её в сервис, – она озадаченно потёрла лоб, видимо прикидывая, в какую сумму это выльется. - Предыдущий владелец ничего не говорил о таких проблемах.

Я усмехнулась. Ещё бы тот пронырливый, скользкий на вид, тип обмолвился об этом. «Пятнадцать лет старушке, а фору даст любому аналогу помоложе», - распалялся он перед нами, видимо, уже представляя, как захрустят в его цепких пальцах стодолларовые купюры.

Дорога до Costco, расположенного всего в полутора десятках миль, заняла больше получаса. Ехали мы медленно – плохо освещённая трасса пролегала через лес. Дворники без остановки скребли по порядком запотевшему ветровому стеклу, но видимость при этом всё равно оставляла желать лучшего. Одними губами я тихонько вторила словам песни «Clay Pigeons», сменившей на радио Кантри Алана Джексона и думала о стремительно приближающемся учебном годе. Как примут меня в новой школе? Удастся ли мне с кем-то подружиться? Не окажусь ли одной из самых отстающих в классе? В конце концов, весь прошлый год я мало уделяла время учёбе, хотя и школа Криделу слабо тянула на место, где к знаниям учеников предъявлялись бы серьёзные требования. И всё же...

- Что-то не так? – вырвала меня из потока размышлений мама. Неопределённо качнув головой, я огляделась. Оказывается, мы уже прибыли на место – слева и справа от нас выстроились ряды разношёрстных машин.

- Всё в порядке, – выдержав небольшую паузу ответила я и потянулась к защёлке ремня безопасности. – Просто задумалась ни о чём.

Кажется, мой ответ её не убедил, но настаивать мама не стала. Мы прошли мимо длинных змеек вдвинутых друг в друга металлических тачек и ограничились небольшой пластиковой корзиной. Несмотря на поздний час в супермаркете было не протолкнуться. Съехавшиеся со всех ближайших городков люди сновали между рядами стеллажей, а после выстраивались в очереди на кассы. Нам повезло. Сразу несколько семейных пар с доверху наполненными тележками любезно пропустили нас вперёд, что было очень кстати, иначе мы бы рискнули застрять здесь как минимум до полуночи.

Земля КриделуМесто, где живут истории. Откройте их для себя