24

95 11 0
                                    

—эй —, грубый мужской голос прозвучавшй эхом заставляет мелкой дрожи пробежаться по телу, я останавливаюсь и оборачиваюсь сквозь страх —, подойди ка ко мне —, спокойно произносит неизвестный мне мужчина, но я остаюсь на месте. вдруг у него на руках появляется лорен. он держит её за волосы , пока сама девушка горько плачет от боли и от самой ситуации в общем. увидев её злость наполняет меня с ног до головы, появляется дикое и зверское желание убить этого идиота. на нем черные спортивные брюки, на голову накинут капюшон, его широкий вырез глаз ужасен, вместе со шрамом под левым глазом, и вместо щетины на лице легкая седая борода —, если не подойдешь , то я перережу ей горло —, он достает из кармана острое лезвие и подносит к бедной девушке которая сейчас отключится от страха и беспокойства. увидев серьезность в его глазах я направилась к ним, я делала это ради лорен, сама бы я в жизни к нему не подошла. —, отдай мне то что у тебя в кармане —, произносит он полушепотом когда я уже нахожусь на расстоянии трех шагов от них. я сую руки в карман и передаю ему даже не задумываясь над тем. что там. но вместо того чтобы отпустить лорен, он проводит острое лезвие по её горлу и ее кровь хлестнув отпечатывается на мне, девушка падает на землю и моментально умирает.

———
я просыпаюсь ото сна в панике и в холодном поту.

—нет... нет... —, повторяю я по несколько раз пока не приду в себя и не пойму где я нахожусь. за мной слышится шорох, кажется я разбудила даниэля. на часах всего лишь 2 часа ночи.

—что случилось? —, потирая глаза принимает он сидячее положение. я оборачиваюсь к нему

—лорен.. ее.. ее.. —, мне тяжело дышать от увиденного, я никогда не была готова видеть чью то смерть, даже если во сне. меня до ужаса напугало увиденное.

—тихо... —, пододвигается он ко мне и обхватив обеими руками прижимает к себе укладывая обратно в постель —, это был всего лишь сон.. —, шепчет он успокаивая

—даня я хочу чтобы она была в безопасности.. —, тяжело дыша произношу я

—понял, я все устрою. —, сразу же соглашается он со мной. мы лежим так вплоть до утра. мне удается уснуть лишь на час, но когда даня пытается подняться с постели, я вновь просыпаюсь. его рука обернута вокруг меня , а наши тела переплетены. я приподняла голову чтобы взглянуть на него. его глаза были необычными, я заметила это с первой нашей встречи. у него они был. с более темным кольцом вокруг серой радужки, а точнее сейчас они не были холодными. его рука приподнялась и коснувшись щеки убрала прядку волос за ухо.

365 дней в пленуМесто, где живут истории. Откройте их для себя