это были мои вторые похороны. первые я испытала от и до во время фальшивой смерти дани. в тот день я выжила из себя все живое, и оставалась ходить буквально полумертвой. я плакала, истерила что потеряла любимого человека, но когда все это оказалось ложью, мне самой уже хотелось прикончить даниэля. но сейчас ситуация совсем иная. я своими глазами видела как дэнни перерезали горло и как алая кровь хлестнула на асфальт. его уже было не спасти, насколько бы сильно мы не старались. видимо так было суждено. но смириться со всем этим максимально тяжело, как и переживать происходящее.
до самого вечера я никому не открывала дверь. они стучались, кричали, просили и буквально молили меня о том, чтобы я пустила их в спальню, но я даже с места не сдвигалась. выпила обе бутылки и сидела глядя в одну точку. хотелось застрелиться чтобы больше ничего не чувствовать.
вдруг непонятный шорох из окна привлекает мое внимание. я слышу какие то странные звуки, как вдруг на террасе появляется милохин. видимо перелез поставив лестницу. и даже особо не удивляюсь ходу его действий. я не желаю сейчас вообще с кем либо говорить. хочется молча сидеть, наедине с собой.
протерев брюки от пыли, он проходит в спальню и сразу же хватается за бутылки
—адэль мать твою —, он включает свет чтобы осмотреть их, и обнаружив их пустыми начинает злиться ещё больше —, зачем ты это сделала. тебе нельзя пить —, поставив бутылки на полу возле двери, он проходит в мою сторону и присаживается возле —, ты слышишь меня? —, но я не реагирую. сижу словно окаменела продолжая глядеть в стену. —, мне тоже очень плохо и больно.. единственная кто мне может помочь это ты. мы нуждаемся друг в друге, не отталкивай меня от себя. прошу тебя.. алкоголь это не спасение—, его рука касается моей. он приподнимает ее и слегка целует. меня словно бьют током, после ощущения его жеста. —, это был наш сын, мы должны нести траур вместе. не отталкивай меня —, парень разворачивает меня в свою сторону и потянувшись обнимает. я беспомощно прижимаюсь к его груди, разревевшись в очередной раз за день.
—за что нам это.. —, шепчу я из последних сил, охрипшим голосом —, мой малыш, невинный дэнни, почему он поплатился за наши грехи и проступки.. —, его рука успокаивающе гладит мою спину . а я вдыхаю его запах и мои легкие словно вновь наполняются жизнью. он мне действительно нужен. мы нужны друг другу. пусть он был и с нами всего лишь пару месяцев.
мы сидим в таком положении до очередного стука в дверь. это был уже адам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней в плену
Romansaденьги, власть, внимание - казалось бы все что нужно для того чтобы быть счастливым. но не в нашем кругу, по крайней мере не в моем. человек рождающийся в нашем роду уже несет на себе грех от предстоящего будущего. на нас их тысячи. и мы поглощаем в...