многие запутались. поэтому хочу немного расставить все по своим полочкам.
давайте начнем с начала последней главы и распределим все по своим местам.1. даня отрекается от поста главы капо своей фамилии, отказывается от криминала. теперь он допустим семьянин так скажем.
2. даня делает предложение адэль вновь стать его, то есть вновь поженится и они расписываются в тот же день
3. проведя друг с другом романтическую ночь, адэль узнает о своей беременности. а затем она с даней узнает что у них будет сын и в честь покойного дэнни которому перерезали горло, они решают называть своего сына именно так — дэнни. в честь покойного первого сына в общем.
4. после рождения дэнни ( полное имя дэниал в сочитании с именем самого дани — даниэль. ) чуть позже, когда дэнни уже идет в школу рождается ещё один сын, его называет томми
5. дэнни в период своего взросления ввязывается в криминал. идет по стопам своего отца и хулиганит. учится стрельбе, ввязывается в драки на ножах, в общем буквально повторяет молодость дани.
6. даня и адэль в этот период ВМЕСТЕ. они уже не разводятся никогда и не расстаются. они находятся в браке, у них двое сыновей.
7. когда дэнни уже полностью взрослеет он становится копией своего отца. его все боятся, гроза района и всякое такое.
8. а теперь просто вспомните или перечитайте первую главу этой новеллы. чтобы понять о чем говорится в конце самой последней
9. дэнни приходит в клуб, чтобы выпить и расслабится и натыкается на борзую барменшу которая отказывается принимать его заказ — ПОМЕЧУ! как когда то адэль не приняла заказ дани и у них завязалась вся эта любовь с муками.
10. тоесть! дэнни повторяет судьбу своих родителей. ввязывается в криминал, и встречает ту самую девушку в баре, которая естественно и станет его девушкой и у них повторится судьба его родителей.
надеюсь вопросов больше не возникнет, а если и возникнет то пишите в комментариях, на все отвечу. всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней в плену
Любовные романыденьги, власть, внимание - казалось бы все что нужно для того чтобы быть счастливым. но не в нашем кругу, по крайней мере не в моем. человек рождающийся в нашем роду уже несет на себе грех от предстоящего будущего. на нас их тысячи. и мы поглощаем в...