от лица адэль
жизнь начала вновь пропитываться красками. мне было так хорошо когда мы проводили время лишь втроем: я, даня, дэнни. мы даже между собой с даней нашли общий язык, перестали ругаться. он действительно пытался быть хорошим, убивал все свои погрешности, делал все ради улыбки своего сына и меня. каждый день он перед тем как мы должны разойтись пытался перейти на новый уровень, вечно тянулся за поцелуем, но я уворачивалась, однако позавчера вечером он все же чмокнул меня в губы оставляя стоять в ступоре. мне казалось что дрожь в ногах после такого точно не пройдет и я не смогу сделать больше и шага. его близость не выносимая, в плане что хочется обнять , тоже поцеловать , прошептать что нибудь нежное на ухо, но пока я себе не позволяю этого. я дала ему пробный месяц, правда он об этом не знает. я понаблюдаю за ним, возможно только тогда приму решение. как бы гадко он не поступал за мной, я все равно тянусь к нему чтобы он принял мой очередной шанс. вчера мы попрощались на данной ноте. он произнёс мне вслед
«я сожгу мир дотла, если придется. буду убивать, калечить и шантажировать. Я сделаю что угодно ради тебя. возможно, любовь - риск, но это риск, который я готов взять на себя, и, как ты сказала, это не вопрос выбора. я никогда не думал, что буду, никогда не думал, что могу так любить кого-то, но я влюбился в тебя. я боролся с этим. это первое сражение, которое я не возражал проиграть»
после этих слов я не могла уснуть всю ночь. вертелась по сторонам но никак не могла прийти в себя и осознать реальность всего происходящего. чувствовала себя 14-ти летним подростком, в то время когда за моей спиной спал мой же ребёнок.
оставив адама с его головной болью одного мы выезжаем к пруду где проведем сегодняшний вечер. адаму я чуть позже наберу и сообщу что я у подружек, без понятия когда я расскажу ему о дане, но не сейчас. пока я не готова.
местечко оказывается очень красивым. рядом находится даже специальный домик для гостей. все так чисто, кругом убрано, пруд блестит словно берега мальдив. пока дэнни бегает и резвиться даня организовывает шашлык, а я ставлю подаренные им мне цветы в вазу в домике, нарезаю салат и возвращаюсь на улицу. чувствую день будет прекрасным.
———
играя с дэнни в догонялки даня параллельно проверял мясо на мангале. а я сидела наблюдая за ними. скоро уже должно было начинать темнеть и после того как дожарился шашлык мы поели и отправились на прогулку. по словами дани здесь не пожалела был подъем и там находилась красивая скала которая обрывается прямым путем к пруду который становится все гуще и гуще, после чего вливается в море. дэнни бегал спереди нас играясь сам с собой пока мы шли с даней следом за ним. вода была темнее неба и даже с расстояния казалась ледяной. мы оба по большей части молчим. даниэль погружен в свои мысли, а я думаю о нем, хотя время от времени восклицаю что-то, наслаждаясь видами. глядя на море я чувствую простор и свободу, но в то же время мне кажется, будто меня загнали в клетку. волны внизу кажутся зловещими – ветер разогнал облака, но море неспокойно. а когда мы подходим к скале ещё ближе, то виды только крепчают своей красой. я не упускаю возможность сфотографировать все это. я впервые наблюдаю за таким красивым видом, и он даже не сравниться с калифорнией, миланом, сиэтлом. это совершенно другое. то что цепляет за душу. даня стоит за моей спиной держа на руках дэнни чтобы он вдруг не сорвался с обрыва. я стою спереди них на одном дыхании осматриваясь, до тех пор пока не чувствую напряжения за моей спиной. словно кто-то прожигает нас взглядом, вот вот возьмет и подтолкнет к обрыву. ужасные мысли сразу же появляются в голове. а что если даня специально строил из себя папочку, до тех пор пока ребенок к нему не привыкнет. что если он столкнет меня сюда и избавиться от меня ? данная мысль накрывает меня с головой и я резко оборачиваюсь, но даня стоит совершенно в таком же положении с улыбкой на лице наблюдая за тем как дэнни пытается чихнуть. я усмехаюсь с выражение лица ребенка. тяжесть на душе отпадает, и я выдыхаю. мне просто показалось. дэнни наконец чихает и мы пожелав ему здоровья собираемся уже разворачиваться поскольку начинает холодать, но проехавшая мимо нас машина заставляет нас окаменеть на ровном месте, только тогда когда она возвращается обратно и из машины выбегают двое парней и девушка. до боли знакомые лица заставляют нас сделать неуверенный шаг назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней в плену
Roman d'amourденьги, власть, внимание - казалось бы все что нужно для того чтобы быть счастливым. но не в нашем кругу, по крайней мере не в моем. человек рождающийся в нашем роду уже несет на себе грех от предстоящего будущего. на нас их тысячи. и мы поглощаем в...