даниэль.
город был обчищен, ее не было. я не контролировал себя, мог спокойно убить то кто попадался на глаза. я нервничал, был зол. она не могла вот так взять и ускользнуть от меня. мне изначально не стоило давать ей волю , стоило уловить ее еще у ворот. запереть где нибудь и поговорить с ней. теперь это не возможно, по крайней мере до того момента пока она не объявится. наши люди были перенаправлены на поиски в Бостон. мало ли. возможно она уехала в город поблизости. но где черт возьми ей там прятаться? дома не было ее паспорта. но все деньги были на месте , какими средствами она воспользовалась?
я был уверен что адам прекрасно обо всем знает. и о том где она, и как уехала, с кем, на чем. он молчал. возможно ему казалось что ему удалось меня одурить, но в таком случае он ошибается.
мы сидели за переговорным столом после встречи с Джонсонами. они решились вызывать нас первыми, но я не показывался им. стоял в маске посреди другой охраны. мое место сегодня занял Сэм которому подсказывал Матео если вдруг он где либо запинался. это временно. в скором времени я верну себе свой пост. нужно просто немного по сотрудничать с правительством, до тех пор пока сын Сотело, Александро не будет мертв. я готов испепелить весь их род до последнего, с превеликим желанием.
джонсоны уехали, а мы остались. стянув маску я уселся во главу капо фамилии. сэм вступил в какой- то бесконечный разговор с матео, я перестал вникать в суть и просто сидел ковыряя ножом стол. мой взгляд пал на адама который вечно с кем то переписывался. это было крайне редко. обычно он даже телефон в руки не брал, только в экстренных случаях
—кому ты столько пишешь? —, перебил я этих двух задавая вопрос адаму. все разом затихли
—ты как мамка будешь контролировать каждый мой шаг? думаю я более самостоятельней сидящего перед тобой парня —, кинул он намек на сэма.
—кому ты пишешь —, задал я тот же вопрос в очередной раз. он отодвинул от себя стул и пройдя мне показал чат с электриком в доме.
—мать вашу, покоя нет —, ворча вышел он на улицу оставляя нас втроем. сэм осмотрелся по сторонам, а затем взгляд пал на меня
—этот дом буквально на волоске от развала. почему именно здесь? —, я усмехаюсь. я не желаю разговаривать , но этот парень через чур любопытный. я не был таким в детстве. больше молчал чем говорил. даже я бы сказал меньше слов больше дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней в плену
Roman d'amourденьги, власть, внимание - казалось бы все что нужно для того чтобы быть счастливым. но не в нашем кругу, по крайней мере не в моем. человек рождающийся в нашем роду уже несет на себе грех от предстоящего будущего. на нас их тысячи. и мы поглощаем в...