101

75 10 0
                                    

выстрелы. этот звук до сих пор стоит у меня в ушах. такой простой звук. и в то же время такой страшный.произошедшее перед глазами уже сутки. я потеряла рассудок в ту же минуту когда лишилась сына. единственного, желанного сына. мой единственный лучик счастья больше не со мной. этот смех, эти глазки, эти теплые маленькие ручки. я лишена возможности этим наслаждаться. я снова одна с одним разбитым в дребезги сердцем, уже в третий раз. казалось бы , все так хорошо начиналось, день был прекрасным и ничего не предвещало беды. но эти люди.. они бессовестно убили моего мальчика, на моих глаза перерезали ему горло так что кровь хлестнула в разные стороны пачкая асфальт. моего малыша лишили жизни самым суровым путем. не представляю какую адскую боль он ощутил когда по его горлу прошлись лезвием. в ушах до сих пор звенит его сладкий голос, то как он нас звал, как кричал «мама, папа» а мы бездейственно стояли наблюдая за происходящим. на тот момент мне не осталось ничего как сидеть и смотреть в его безжизненные глаза. жаль что время нельзя повернуть в спять..

дом наполнен людьми. все сочувствуют, желают соболезнования , но эти люди мне не знакомы. я впервые их вижу. но более чем уверена что они здесь ради выгоды. ради того чтобы показаться даниэлю. сами похороны проходят в особняке у милохина. сегодня второй день адского круговорота , поэтому я уже не могу устоять на ногах. единственное что меня удивило, это присутствие тети на похоронах. я не ожидала её здесь увидеть, но она пришла. сидела с родственниками даниэля и в основном придерживалась молчания.

—адэль, пойдем.. отдохнешь —, адам берет меня под руку и поднимает на второй этаж. здесь только две комнаты были свободными, матео и дани. но матео посчитав что каждый кому не лень будет совать нос в его комнату запер её на ключ. он единственный кто был в адекватном состоянии, поэтому все дела с ментами решал сам, чему я благодарна. я была бы не в состоянии сейчас сидеть на допросах. адам заводит меня в нашу с даней спальню. по телу пробегается мелкая дрожь когда я ложусь в постель и ощущаю этот аромат духов. он пользуется ими с момента нашего первого дня знакомства в клубе. в может даже и раньше. поэтому где бы я их не почувствовала то сразу же вспоминаю о нем.

я ни с кем не разговаривала со вчера. мне и не хотелось. я не ела, не разговаривала. просто молчала. поджав под себя ноги, я укрываюсь одеялом , но не могу закрыть глаза, потому что прекрасно знаю что перед ними будет лишь дэнни. это теперь со мной на всегда. как жить дальше? я была бы спокойна лишь если бы мою жизнь унесли следом за его. мне нужно было застрелить себя в тот же момент. я не переживу и так и так этих мучений.

365 дней в пленуМесто, где живут истории. Откройте их для себя