97

54 10 0
                                    

я стою у порога наблюдая за тем как даниэль обувается вместе с дэнни на руках. он немного капризничал поэтому последние пол часа я пыталась его успокоить. по всей видимости адам уже ехал домой, поэтому даня и собрался уезжать. обувшись и поправив волосы он взялся на последок за руку дэнни

—мы оба согрешили , каждый держал в себе свою правду. но я простил тебя, теперь черед за тобой —, адресует он мне все сказанное и покидает помещение. я устало помотав головой заношу дэнни в спальню и сменив памперс укладываю на запоздалый тихий чай. расположившись возле него я задумываюсь над тем что сделала. что вообще подпустила его к нам. стоило ли это того? нужно ли было так поступать ? к чему это теперь все приведет? к счастью? или несчастью? если узнает адам то он на порывах злости разнесет им там все. нужно держать временно это в секрете, возможно когда то потом расскажу что он приходил к нам домой. дэнни засыпает сегодня без сказки. даня утомил его своими играми. я лежу возле ребенка приобнял его слегка, хоть он и не любит все эти нежности. а в голове я, даниэль, кухня и тот горячий поцелуй который свел меня с ума. губы по сей час горят от его нежных прикосновений. он единственный кто мог свести разум с ума одним лишь касанием. да и в принципе единственный кому я это когда либо позволяла. и задумываясь о нас я понимаю, что в глубине души зарытые чувства начинают разрастать, но сколько боли и страданий он мне причинил. буквально разбил меня. я даже не знаю, стоит ли разрешать ему и дальше видится с дэнни. если малыш привыкнет к нему то я уже не смогу по собственному желанию держать даниэля на расстоянии от нас.

слышится щелчок двери и я прекрасно понимаю что вернулся адам. только вот в последнее время у меня совершенно нет желания с ним разговаривать. я закрываю глаза и притворяюсь спящей, пока он моет руки, осматривается в картине, заходит к нам, затем на кухню. в конечном итоге я действительно погружаюсь в сон. в надежде что хоть там найду спасение от реальности.

———
крик за криком слышится не подалеку от меня. я просыпаюсь в надежде чем они не разбудили ребенка, но его нет возле меня. я в недопонимании поднимаюсь с кровати. окно на распашку, занавески буквально летают из-за сильного ветра с дождем, я в спешку их закрываю и выбегаю из комнаты искать дэнни. а что если он вылез в окно? я не открывала его. кто это сделал? услышав очередной крик я оборачиваюсь. передо мной стоит девушка очень сильно похожая на меня. а возле дэнни и даниэль. что-то происходит, но что? вдруг звучит два звонких выстрела и пули попадают в даню и дэнни. мальчики падают на землю и девушка подрывается к ним, кричит словно в не себя. а я словно на цепях не могу сделать и шагу. даже крикнуть не могу

365 дней в пленуМесто, где живут истории. Откройте их для себя