контроль покидает мое тело и меня выносит на танцпол, в самый центр зала. я не знаю никого из присутствующих, но веду себя так словно мы самые близкие люди в этом заведении. схватив за руку рандомных девочек меня уносит в пляс. я особо не задумываюсь над движениями, просто расслабляюсь и даю себе волю. тело неподдающее контролю плавно передвигается с места на место. я двигаю бедрами, кистями рук, наслаждаюсь музыкой и моментом. до тех пор пока за мной не придет охрана.
—мисс миллер, пора —, кричит он чтобы я услышала, но я делаю вид будто не замечаю мужчину и продолжаю взрывать танцпол. убедив самого себя что у наго не выйдет со мной поговорить он ушел, и отправил вслед за собой какого то черта трезвого милохина, хотя мы пили одинаково. правда он что-то там разбавлял , а я взяла просто текилы. ну а если быть и вправду честной то мои бокалы были пусты, а его наполнены до верхов.
—детка.. —, пристраивается за мной парень притягивая меня к себе. присутствующие окружают нас, мы остаемся в самом центре, в куче людей. его руки проскальзывают вдоль талии и останавливаются на бедрах. глубоко дыша я пытаюсь восстановить дыхание. разворачиваюсь к нему и обвиваю шею руками. на лице парня красуется ухмылка. —, пора домой —, он поднимает руку убирая прядку моих волос за ухо. —, два часа ночи —, смотрит на он на время по часам. я недовольно вздыхаю
—я не хочу домой —, закатываю я глаза и пытаюсь вырваться из его хватки, но она буквально мертвая. он не отпускает меня. резко поднимает на руки и перекинув через плечо направляется к выходу. я смирившись держусь за него чтобы не свалиться, одновременно сдерживая в себе рвотные рефлексы от того насколько сильно меня укачивает. адам и матео уже в машине, пристегнутые ремнями безопасности. из нас самый трезвый после даниэля это адам который больше ухаживал за дамами чем пил. даня сажает меня на свободное место возле мальчиков и пристегнув ремнем садится за руль заблокировав двери. матео бубнит что-то под нос раздражая меня, поэтому я затыкаю уши наушниками и засыпаюсь вплоть до дома.
даниэль
я собирался выпить, но вовремя понял что если пойду вслед за этой троицей то за ними никто не приглядит. поэтому я решил быть надзирателем. по приезду в особняк, охрана помогла мне с адамом и матео, а адэль я сам поднял на руках в спальню. я был уставшим, словно побившим после такого яркого дня. сначала эти встречи, затем клуб. так и не удалось прийти в себя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней в плену
Любовные романыденьги, власть, внимание - казалось бы все что нужно для того чтобы быть счастливым. но не в нашем кругу, по крайней мере не в моем. человек рождающийся в нашем роду уже несет на себе грех от предстоящего будущего. на нас их тысячи. и мы поглощаем в...