69

61 9 0
                                    

мы сидели в коттедже,  в гостиной комнате. было уже 6 утра. на улице светлело, но из-за мрачной погоды было тако ощущения словно только 4 часа утра. я ждала даню. как и остальные. меня от слова совсем не клонило в сон. я сидела глядя на руку которой застрелила сегодня человека и пыталась переосмыслить все произошедшее. но я не могла отыскать в себе и капли сожаления о содеянном. мне не было жалко человека , я не убивалась за то что привела к смерти человека собственноручно. мне будто бы это понравилось, и это единственное что меня пугало. я становилась таким же как даниэль. без чувственным к окружающему миру. на первом месте стояла только своя же безопасности.

дверь резко распахнулась и в коттедж прошел милохин скидывая на ходу обувь. его поникший вид заставил меня привстать. на сердце было невероятно тяжело, непонятно, как оно оставалось в грудной клетке не разрывая ребра. я хотела подойти к даниэлю, но придержала себя. он медленными шагами прошел в помещение и остановился у лестницы которая ведет на второй этаж, в единственную спальную комнату.

—пойдем, ты мне нужна —, он протягивает руку глядя на меня. ни на секунду не оставаясь на месте и подбегаю к нему и взяв его за руку мы поднимаемся к нам в комнату оставляя парней сидеть одних в гостиной. закрыв за собой дверь даня устало расстегивает рубашку, снимает брюки и ложится в постель ожидая что я сделаю тоже самое. стянув с себя джинсы я ложусь в постель в одной футболке. руки даниэля тут же прижимают меня к себе. я томно вздыхаю когда мы оказываемся настолько близки что наши губы соприкасаются. —, я все провалил.. —, шепчет он выводя меня из состояния транса —, я потерял четверть территории —, я нахожусь в большом шоке после его слов, но пытаюсь не выдавать свое состояние. я никогда бы не подумала что даниэля милохина смогут обыграть. мне казалось что он единственный игрок на поле который захватит весь мир перебив каждую и каждого. это его первый проигрыш. и ему фигово. он нуждается во мне, в моей поддержке. мы долго молчим поскольку я не знаю даже какие слова стоит подобрать.

—а я убила сегодня человека.. —, шепчу я наблюдая за его реакцией. его взгляд метнулся с потолка на меня. бровь вопросительно изогнулась —, люди которые проникли в дом. я застрелила одного. —, парень усмехается водя руками по моей талии —, дань, я знаю что это момент не из лучших но.. —, я не успеваю договорить как вдруг он меня перебивает

365 дней в пленуМесто, где живут истории. Откройте их для себя