—где ваш босс —, стягивая с ног кроссовки спросила я у адама который сразу же сообщил даниэлю о моем возвращении
—он ищет тебя —, произносит парень не сдвигаясь со своего места —, зачем ты это сделала? —, я игнорирую его вопросы
—молодцы, хорошо прикрываете его пока он изменяет —, он не отвечает мне, а я поднимаюсь в спальню и сразу же лезу принимать душ. перед глазами постоянно всплывает картина даниэля с этой тварью. ее довольную ухмылку и напуганное лицо парня когда они заметили мое присутствие в квартире. там он пропадает ночами? там он занимается своей работой? теперь все ясно с ним. сама я точно не знала что чувствую. разочарование? ревность? я не выбирала себе даниэля в роли мужа, меня выдали за него насильно, но все же я ждала с его стороны хотя бы верности. пускай он и груб со мной, ведет себя словно идиот, но мог бы хотя бы не изменять..
когда я закончила принимать душ, в дверь стучали. я заперла её прежде чем зайти в душ. не спеша, завернувшись в полотенце, я прошла в спальню.
— адэль, впусти меня! —, в голосе дани слышался гнев. он был зол? уронив полотенце, я надела шелковую ночную сорочку —, я вышибу дверь, если ты не впустишь меня —, хотела бы посмотреть. может, ты вывихнешь плечо. —, подумала я —, адэлина , открой чертову дверь! —, усталость была слишком велика, чтобы продолжать играть с ним. хотелось, чтобы этот день кончился, а сон отнял у меня память. я открыла дверь, развернулась и пошла обратно к кровати. дверь распахнулась, ударившись о стену, и даня ворвался внутрь. схватил меня за руку, яростно испепеляя взглядом. да как он смеет прикасаться ко мне после того, как хватал этими же руками зад той шлюхи?
— не трогай меня! —, вскрикнула я, вырываясь из хватки. он задыхался, глаза были дикими от эмоций. волосы растрепанны. рубашка неправильно застегнута. матео стал в дверном проеме, адам немного дальше.
— где ты была? —, спросил он низким голосом.
даниэль снова потянулся ко мне, и я отшатнулась.— нет! Никогда больше не трогай меня! ни тогда, когда используешь те же руки, чтобы прикоснуться к своей шлюхе. —, его лицо стало спокойным.
— все вон. немедленно. —, матео повернулся и они с адамом исчезли из поля зрения. —, где ты была? —, продолжал он спрашивать одно и тоже
— я не изменяла тебе, если ты об этом беспокоишься. я бы никогда так не поступила. верность - самое важное в браке. так что можешь успокоиться, мое тело все еще только твое. —, последние слова я практически выплюнула. —,л ишь гуляла по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней в плену
Любовные романыденьги, власть, внимание - казалось бы все что нужно для того чтобы быть счастливым. но не в нашем кругу, по крайней мере не в моем. человек рождающийся в нашем роду уже несет на себе грех от предстоящего будущего. на нас их тысячи. и мы поглощаем в...