У девушки на лице была только одна эмоция -радость. Ей не только удалось дойти до истинной проблемы этого дома, а также она смогла получить согласие на ритуал от героев.
" У нее такой взгляд пронзительный, когда она мне в глаза посмотрела я чуть под землю не провалилась".
" Это было классно, просто я уже не знаю зачем нам ждать следующего экстрасенса"
" Я верю, что она что то видит и чувствует"
Так отозвались наблюдатели во время интервью о Дане Свит. Но не смотря на это, новость которую девушка услышала в машине от редактора потрясла её.
- как это " едьте домой Максим ещё долго". Он что там собирается делать?- сдерживалась хищница расспрашивая Веронику.
- Дана так получилось езжайте.- уговаривала блондинка.
- ладно.
Левина девушки прождали целый час и вместо того чтобы лицезреть это противное лицо, они получили именно такой ответ. А это означает только одно -ему поверили больше всех.
...
Около двух часов ночи энергопрактик и ясновидящая из Китая прибыли к гостинице. И пока китаянка только выходила из машина Дана уже стояла у входа в здание, крутя во рту заженую сигарету. И подкравшийся к ней сзади вампир тоже не упускал возможность побаловаться табачком.
- вы только с испытания вернулись?- интересовался кареглазый.
- да... Я кстати тебя поздравляю на этой недели ты не будешь в белом конверте.- затихла девушка, но после продолжила.- и я не буду.
- с чего такие выводы?- на полном веселье, будто смеясь над девчонкой спрашивал хищник.
- а ты не заметил что Левин не приехал с нами обратно, из этого следует что он ещё на испытании и видимо ещё долго не вернётся.
- блять не напоминай про него, я уже по горло сыт его присутствием на битве.- со смеха эмоция парня резко сменилась на неприязнь, а голос стал более грубым и голосистым.
- а ты так боишься ему проиграть?- своими словами она будто брала его на понт.
- а ты Николь тоже боишься проиграть.- и Краснов отвечал тем же Свит.
- хаха, мне Николь расплюнуть.- смеялась мерзавка.
- тогда предлагаю пари. Если я выкину Левина с проекта раньше чем ты Николь, тогда ты отдаёшь, ну например... Вот эту подвеску, я вижу она у тебя как раз энергетически заряжена.- указывал лысый на шею девушки, где располагался кулон со знаком одного не бесизвестного в эзотерическом мире демона.
Вот это попадание точно в яблочко. Давно голубушка не с кем не спорила, а тут такой идеальный вариант. Азарт просто выливается из глаз двух вампиров, готовый сейчас затопить ближайшие улицы.
-хорошо.- поддерживает девушка парня.- а если Николь уйдет первой, тогда ты мне отдашь один из своих рабочих ножей, я уверенна они у тебя есть. И ещё я выберу инструмент сама.- девушке нравилась игра, где кроме победы можно ещё получить выигрыш. И ей плевать что она рискует. Ведь тот кто не рискует не пьет шампанское.
- хорошо я согласен.- ухмыляясь протягивал свою руку Артем, а девушка не на минуту не задумываясь ответила ему тем же. Они как будто загнали свою добычу в угол и собрались с ней расправиться медленно и мучительно, но не понимали что пытаются поглати́ть себе подобных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя кровь тебе не по зубам // Артем Краснов
ФанфикОни понимали что это битва только про них. Но кто же победит? А кто выйдет поражённым? Чья кровь будет гуще, а энергия сильнее? А может и вовсе кто то из них просто сдастся?