может она мне подруга?

194 11 0
                                    

Трое взрослых людей накинулись, как стая коршунов на несчастного грызуна. Свит надеялась, что Александр не из тех кто промолчит и отдаст свою любовь на негативные выкиды окружающих практико, не смотря на свою стеснительность, скажет хоть слово. Но к сожалению он поступил именно так, и под этим предлогом в разборки не касающиеся самой знати, она все таки наконец решила вступить.
- Краснов а кто тебе вообще давал право так говорить? Что значит "я считаю Ирину самой слабой"? Не ты и не любой здесь присутствующий- обводила дама ноготком весь зал, слегка задержавшись в речи-  не имеет право так говорить. Только телезрители имеют право такое решать в ходе правил этой программы, но не как не ты. Ты просто стоишь и перед всей страной унижаешь человека, высказывая свое не кому не нужное мнение. Тебя совесть не мучает? О чем я вообще говорю!? У тебя её нет!- стреляла глазами по обидчикам. Хотя и полностью не доверяла Певчей все равно заступилась. Она знала что именно такая подруга ей нужна, которая никогда не оставит в беде, ведь целую ночь после автокатастрофы написывала и умоляла ответить, даже увидев девицу в таком состоянии всеми силами старалась помочь и ни когда не оставляла барыню грустить. А Свит разве что бегала от неё и боялась, что не сможет довериться подруге, а если даже довериться, то в конце её бросят обманутой, как раньше. Боится нечаянно навредить подруге своей магией, за что будет себя долго карать и винить, ведь только одна обида сможет понести за собой неисправимые последствия. Ей не надо будет даже что то делать, сила распорядиться сама. Это вещь в своих демонах ей очень нравилась, но также сильно мешала.
- Свит- акцент фамилии был ясно понятен каждому.- я повторюсь это мое мнение и я имею право высказаться.- не оставлял комментарий без ответа, видимо правда в глаза сильно задела самооценку лысого.
- это ТВОЁ мнение, так что захлопнись. А если тебе надо высказаться сходи к психологу.- такой накал страстей не выдерживала не одна молекула в помещении из за чего редакторы приостановили съёмку и решили дать отдохнуть экстрасенсам, а то не одни голосовые связки могут порваться.
- Ира все нормально?- беспокойство о ком то за последнее время было интересно Свит, как какой то феномен.
- Дана ты не беспокойся за меня и не порти отношения с другими. Я тебе позже все объясню, но ты не вступай в конфликт, который касается только меня и Артема.- Певчая была сильно взволнована, такой знать её ещё не видела никогда.
- но почему? Я хочу тебя поддержать?- поддержать? Даже звучит как то не свойственно вампирши. У неё сегодня какие то новые сверхспособности открываются?
- пожалуйста, не надо, я тебе все позже объясню.- шатенка покидала зал.

Моя кровь тебе не по зубам // Артем Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя