Кровь текла ручьем. Редакторы с самого начала предложили вызвать скорую, но девушка отнекивалась, зная что этот симптом вызван не плохим самочувствием, а работой на которую девушка потратила много энергии, зная свое физическое состояние. Надо бы уже новую жертву выбрать. Давно надо бы только девушка не могла определиться между Патрицией и Виталием, которые уже давно уехали домой. А тут на её глаз упала встревоженная чем то Кузнецова. И если при её состоянии своровать часть энергии она даже не заметит. Энергия рыжей восполнялась быстрее всех находившихся в готическом зале и также быстро могла закончиться. Тем более это отличное время для начала плетение новых нитей. Знать решила не задерживаться и сразу начать, ведь если кровь закончится сочится, все будут задумываясь чего она без дела сидит и в таком состоянии домой не уезжает.
Нити были уже сняты давая вздохнуть белой ведьме, а кровь почти закончила идти. В гремерную зашёл заец и сразу обратил внимание на состояние единоверующей.
- Дана кровью поделишься?- спрашивал парень заглядывая в сумку с отрибутами. "Опять его шутки" подумала девушка, но он не шутил.
- ага сейчас, целый бакальчик тебе накапаю.- сарказм. На что кареглазый даже смешка не издал, а его мышцы лица оставались в таком же состоянии.
- да блять мне кровь нужна. Я приемы пока битва не веду, а герои испытания отказываются делиться.- озадачился Артем.
- тебе повезло.- отвечала дама.
- и чем же? Ты поделишься?- улыбка расплылась на лице, как терпкая энергия по кладбищу.
- ещё чего? Но я скажу где её достать, если ты со мной поделишься.- ставила условия голубушка, зная что вампиру они совсем не выгодные, хотя он сам об этом не догадывался.
- ну допустим.- глаза практика начинали загораться.
- на испытание одна девушка невинна, она и поделиться.- улыбалась знать тому что и молодого человека обхитрила и себе ценный биоматериал выбила. А почему она сама не попросила? Не успела к сожалению, её физическое тело решило лишить её такой радости.
- лиса ты хитрее, чем я думал.- злился заец, на не равноценную зделку. Сам мог и девушку найти, и кровь попросить, а так придется и с обманщицой делиться.
- ты думать умеешь?- продолжала вытирать кровь с лица, от чего половина косметики смывалась и просвечивались закрытые ранее тональником синики и раны.
- за собой следи. Ещё слово, тебе и капли крови не достанется.- парень повысил голос, отрываясь на девушке, которая взбесила его своими шуточками, когда ему было совсем не до смеха. А закончив посылать ей угрожающие взгляд вышел из комнаты направляясь на испытание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя кровь тебе не по зубам // Артем Краснов
FanfictionОни понимали что это битва только про них. Но кто же победит? А кто выйдет поражённым? Чья кровь будет гуще, а энергия сильнее? А может и вовсе кто то из них просто сдастся?