воспоминания о пулях пройденных насквозь

507 36 9
                                    

- Илья здравствуйте.- переступала Свит порог зала, расширяя глаза от тусклого света.
- здравствуйте, Дана. У меня к вам необычный вопрос: вы когда нибудь грешили? - прищуриваясь Ларионов пытался разглядеть реакцию девушки. "Может скрыть что то пытается".
- не бывает не безгрешных людей.
- заеженная фраза имеющия чистию правду.
- а какой ваш самый большой грех?- пытался разузнать ведущий.
- Илья мы с вами не в казино чтобы все карты раскрывать.- утверждала вампирша. Делать ей нечего как о своих черных делишках рассказывать на всю страну.- давай те приступим к испытанию лучше.- она сюда пришла не для того чтобы свою биографию цитировать.
- хорошо. Дана каждый из этих людей грешники, они считают что совершили тот или иной грех. И я вас прошу рассказать в чем они грешны? И раскаиваются ли они в своем грехе?- поворачивался Илья то к ясновидящей то к людям. Как у него ещё шея не затекла за все пройденное до время?
- ух, Илья. Задание у вас конечно... Что вы курите, чтобы это придумать?- шутила синеволосая, подкалывая ведущего. И в тоже момент не теряла время зря рассматривая реакцию людей на её слова. Важно подмечать каждую мелочь. - можно мою сумку пожалуйста.- тянула Дана руку куда то в воздух, не отрывая взгляд от героев. И наконец получив свою не долгожданную вещь, принялась за работу.

- я попрошу чтобы каждый человек сейчас думал о своем поступке.- раздавала указы клыкастая и скрещивала руки, позволяя уже давно привычному ей ножу выглядывать из предплечья. Спокойным шагом доходит к первому чем то заинтересовавшим её мужчине. Всматривается в глаза, принюхивается к запаху энергии, от чего герой тяжело вздыхает готовясь к очередному клоуну этого вечера, не думая о затеянном и не сожалея сделанного.
- мужчина я вам тут не цирковая мартышка, вы меня не обманете, как все тех людей. Денег захотелось- получили, только вам заплатить дорого придется.- растягивая слова ухмылялась вампирша на предначертанные мужчине пути в жизни, которые не желали ничего хорошего. И решив капнуть поглубже заговорила.- но винишь себя не за это, а за смерть друга своего.- и получив желаемого результата - задеть за живое подошла к девушке рядом. Картинки снова пролистывались в голове Даны создавая, словно по пазлам, другую историю.
- а вы своего ребенка в утробе убили, о чем сильно сожалеете.- ход событий изменяется показывая смерть молодого парня, которая казалась знакома ведьме. Она знала этого человека, но лицо не могла рассмотреть. А девушка не такой уж и незнакомкой казалась. Было дело...- из за этого ход событий в судьбе другого человека поменялся и ваш брат тоже умер. Иногда кажется что какие то вещи не связаны друг с другом, но не так все просто, как хотелось бы.- видимо девушкам ещё предстоял разговор, ощущала Свит, но ей этого не хотелось.

Моя кровь тебе не по зубам // Артем Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя