с низов до вершин, с любимой сладостью.

93 9 3
                                    

Туфелька обхватывала тоненькую ножку, вечернее платье струилось по телу, словно являлось второй кожей, а на шее находилась все та же подвеска, которую Свит не за что не хотела проиграть Краснову. Конфликты в готическом зале проходили все так же сладко, как и вчерашняя полностью съеденная банка мороженого. Сколько бы себя девушка не уверяла, что несколько не переживала после последнего испытания, все равно её действия её выдавали. Зная что вампир тут не в чем не виноват, не как ни отпускала от себя мысль, что зная ситуацию он все равно бы так поступил, из за этого при виде его хотелось раскровить ему все лицо.

Конечно, в готическом зале ничего нельзя оставить без внимания из за этого к даме стоял четкий вопрос о её последних словах на съёмочной площадке.
- Дана можно я задам вопрос? Вам действительно все равно на людей? Вы же сами об этом сказали после вчерашнего испытания. Не так ли?- наблюдал Марат за очередным экстрасенсом, желая, чтобы побольше "лишнего" на камеру сказал, но с лисой такой трюк точно не пройдет.
- Марат если я буду проникаться в каждое испытание с головой полностью, то к концу битвы от меня ничего не останется.- неоднозначно объясняла отвечающая.
- то есть вам не жалко героев каждого испытания?
- почему это не жалко? Просто слезами горю не поможешь, все что я вижу - пропускаю через себя и если я буду к каждой проблеме относится со всей искренностью, то не чем не смогу помочь человеку, ведь прежде всего в работе надо убирать свою личность на задний план. Из за этого я предпочитаю лучше относиться ко всему нейтрально.
- я понял вас. А по поводу самого испытания: кого вы считаете виновным в произошедшем? Из за кого вам не удалось провести ритуал и помочь людям? Из за Артёма? Потому что именно он забрал книгу, которая как я понимаю была вам не обходима.- запах назревающего конфликта подходил слишком близко.
- нет, я считаю что это произошло не по вине Артема, а по вине присутствующих, которые не сказали  что после него есть ещё экстрасенсы. Я думаю скорее из за этого. - но к сожалению Марата, запах никто не уловил.- Но кто знает может зайчик и не поделился бы вещицей и настоял бы на личной помощи людям ?- поворачиваясь к Краснову, все таки произнесла тот вопрос, который долго держался на устах.
- я думаю...- выдержал паузу клыкастый.- если бы наши виденья с Даной совпали я бы был не против поработать вместе с ней.- явное утверждение, хотя сам не до конца верил в свои слова, но то что сказано уже не поймаешь, прям как совесть враждующих. Да и Свит сама не верила своим ушам из за чего расширила свои глаза чуть ли не до ближайшего кладбища.
- а почему тогда не поработали?- встревал ведущий.
- ну я же не знал, что она будет после меня проходить испытание.- оправдывался.
- ну хорошо.- оглядывая вампиров по очереди, не до конца верил их словам Башаров.

Моя кровь тебе не по зубам // Артем Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя