противоречие желанию

73 7 3
                                    

Экстрасенсы почти никогда не знаю в каком городе в этот раз окажутся на испытании, велика вероятность что это будет далеко не город, а населенный пункт в который чтобы попасть надо или трястись в старом автобусе, как огурцы в банке или обходить всю дорогу, чтобы дойти до заветного дома. В этот раз приехав в аэропорт практики ничуть не удивились, но расстроились, что придется варится в самолёте с людьми, как в котле с чертями. И вспомнив где проходило прошлое испытание они понимали что идеального места не существует. Радовало только одно: не надо ломать голову над тем как добраться до определенного места и не надо было тратить свои кровные, заработанные честным трудом деньги. Но в каждом плюсе, также есть минусы: тебе не выбирать с кем добираться, твое место в самолёте уже давно выбрано, так что можно было понадеяться только на господа бога, который как все знают не спешит помогать грешникам.

Свит подходя к своему месту в самолёте надеялась на хороших соседей, даже шаманка бы неплохо подошла для этой роли. Но найдя свое место клыкастая увидела картину маслом. Рядом сидели "две заветные подружки" и о чем то спорили иногда не стесняясь в выражении.
- видимо в этот раз я опять не посплю.- вздыхала Свит, подходя ближе к месту.
- Дана ты с нами?- отвлекшись от разговора лениво расспрашивал Левин.
- к сожалению да. Артем двигайся к окну, мы и так не поспим, так и вы еще галдеть будите.- скомандовала девушка, понимая что после тяжёлых съёмок ей вновь не удастся поспать.
- а не дофига ли хочешь?- переглянувшись с собеседником, подавал голос Максим.
- я жертвуя своим комфортом хочу, чтобы вы хотя бы чуть чуть помолчали.- объясняла знать, на что Краснов лениво отсел к окну закатывая глаза, чуть не выворачивая их на триста шестьдесят градусов.
- это Артем не тебе сложно, а мне будет с вами всю дорогу.- отвечала на его поведение девушка усаживаясь на свое место.- на счёт чего поругались?( Франц.яз.)
- на счёт готического зала.( Франц.яз.)- отвечал парень не смотря на лису.
- ну что, ты проиграл Краснов. Помнишь наш уговор?( Франц.яз.)- напоминала девушка без всясой радости, ведь окружающая атмосфера портила все настроение.
- я проиграл сражение, но не проиграл битву лисичка( франц.яз.)- с такой же кислой миной отвечал заяц.
- ты проиграл кинжал, но не выиграл кулон зайчик.( Франц.яз.)- отрезала ведьма. Экран телефона высветился намекая на новое сообщение, и разблокировав его, Дана была готова рвать и метать.
- поздравляю вас всех, наш самолёт летит с остановкой из за этого полет будет не ожидаемых три часа как нас уверяли, а все восемь.- иронично выговаривая каждую буковку, смеялась клыкастая от абсурдной ситуации, на что в ответ полетел отборный шквал мата от обоих её спутников на этот "замечательный уикенд".

Моя кровь тебе не по зубам // Артем Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя