не все зависит от себя самого

574 38 7
                                    

Как же приятно лицезреть белые конверты, особенно если ты находишься в нем. Вот итог последнего испытания, именно на нем девушка выложила все свои силы для удержания титула - лучший экстрасенс недели, который она уже получила не впервый раз. Дана волновалась, ждала, сомневалась, как странно что такие эмоции присутствовали не смотря на совсем не эмоциональную натура практика, но все это было не зря, особенно долгие личные беседы героев испытания, которые никак не хотели отпускать девушку. А ей то что? Больше удивит людей - больше у героев останется воспоминаний о вампирше, что голубушке было только на руку. Жаль конечно что всего один голос отделял барышню от провала и от православной ясновидящей, которую она всегда обгоняла на финише, но Денис "дай бог ему здоровья" решил поддержать молодую знать, которого просто абоял её шарм "мужик все таки". Эта прекрасная эдилия в голове девушки длилась не так уж и долго. Сначала к даме пристала Кузнецова с расспросами о версии относящееся к данной истории новых героев, по ходу объяснения которой практически все экстрасенсы остались удовлетворены ответом, конечно же все кроме одного колдуна.
- Дана разве не видно в числе всех этих смертей тупо алкашку.- поднимался хриплый голос, любящий подкидывать конфликты лучше Марата Башаровв.
- алкоголь как раз свидетельствует одним из показателей, что это была именно воронка, потому именно под одним воздействием погибли практически многие молодые люди.- спокойно разъясняла Свит, которой просто без всяких слов хотелось послать Максима на все четыре стороны. "Вот даже порадоваться не даст. Сволочь"- мне кстати интересно Максим как вы такой сильный практик этого не заметили?
- потому что там ничего нет. Людям просто надо меньше выпивать.-  продолжал тянуть свою линию, на что девушка показушно смотрела в пол разглядывая свою обувь, выражая полное безразличие к словам собеседника.- причина ведь в том... знаете я такой мужик западло походу, то к одному пристану то к другому.- оправдывался мужчина пытаясь показать, что его слова не такие уж и не нужные, но его перебили голоса вампиров.
- да не походу так и есть.- смеялись клыкастые, потверждая слова мага.
- помолчи не с тобой говорят.- пытался отстранить от конфликта Красного, которому так и хотелось вставить свои пять копеек, чтобы только не оставаться не замеченным у телевизрителей.- и получается какая то девочка взяла какую то вещь, вместе с ней проклятье на себя и все это разошлось воздушно- капельным путем.- продолжал душнила этого вечера, на что девушка просто молчала.
- Дана почему вы молчите?- пытался Марат выдавить из голубушки и слово.
- ну а что мне отвечать? Максим уже услышал мою версию, я ему ответила в свое оправдание на его вопросы , он рассказал мне о своей версии, что меня не интересует и чтобы выставить меня человеком не разбирающемся в магии пытается переиначить мою версию. Максим у меня белый конверт, который я заслуженно получила. Зачем вы мне пытаетесь что то доказать? Мне совершенно не интересен этот диалог который не имеет смысла.- ну а правда зачем это все? Свит не собирается оставлять свои нервы на пороге готического зала, что практически каждый раз делают многие здесь практики.- можно я просто порадуюсь своему белому конверту и не буду тратить силы на совершенно бесполезные вещи.- повышала тон голоса вампирша, когда вновь услышала вопли Левина и ставила точку в разговоре, что давало ей выйти сухой из воды и в тот же моменты облить с ног до головы мужчину.

Не смотря на это все разговоры и конфликты в готическом зале продолжались, удивительно было только одно, что в них не участвовали лиса с зайцем. Артем просто протыкал взглядом девушку, вспоминая о недавно пополнивший свой запас энергии и продолжал надеяться, что сможет вновь её заполучить, хотя сам понимал, что предётся пожертвововать ради этого и своей. Но такой обмен был выгодный для обоих сторон, ведь они не просто меняются силами, они также их и увеличивают. Как он не мог заметить этого, когда ослаблял боль барыне недоумевал лысый, пока не вспоминал, что не пополнял синеволосую своими силами, как это сделала она сама. И сам ещё не понимал, что его действие все таки оставило приятный небольшой энергетический след, который до конца не ощущали сами практики.

Дана прекрасно ощущала на себе взгляд Красного, что причиняло ей дискомфорт, пыталась на него не реагировать, но в конец взглянула в глаза парню, с вопросом увидить в его отрожении глаз сколько дыр он в ней проткнул. Эти гляделки продолжались и в гримёрной, на что парень делал вид, что не замечал дивицу, и это её в конец выбисило.
- что тебе надо?( франц.яз.)- выманивала ответ синиглазая щёлкая пальцами перед лицом кареглазого.
- твоей энергии.( франц.яз.) - кратко, четко и по делу. Краснов даже не расфокусировал взгляд, чтобы увидеть четко лицо девушки, продолжая летать скорее не в облаках, а где то в астрале, обычно это так выглядит в глазах практиков.
- из за того что ты так на меня смотришь ты можешь даже и не надеяться.( франц.яз.)- протистовала ясновидящая.
- а если не буду смотреть...( франц.яз.)- смеялся заяц, что девушку тоже развесило и пыталась она вбросить свое мнение как её тут же перебили.- слушай это увеличивает наши силы и сможет дать большое преимущество перед другими.( франц.яз.)- наконец взглянув на ведьму серьезно заговорил татуированный.
- и что? Мы сами как будто не справимся.( франц.яз)- это будет лишним думала ведьма.
- у тебя сегодня белый конверт и дай я подумаю почему( франц.яз.).- предал свое лицу задумчивый вид заяц.- может благодаря этому. Я лично тоже не плохо справился с последним испытанием и если ты согласишься так будет и дальше.( Франц.яз.)- манипулировал, надавливал и приставлял рот лисицы к пищи, чтобы она и не подумала отказаться. Но знать была не так проста как кажется, в чем Артем уверял себя каждый раз.
- ты думаешь я и сама не справлюсь?( франц.яз.).- давила в себе смешки ясновидящая.
- заметь не я это сказал ( франц.яз.)- ухмылка клыкастого вновь разошлась по лицу вампира, на что девушка вскинула руку и слегка ударила парня в плечо, ведь до макушки надо было на носочки привстать и тело напрячь, что ей было противопоказано.- подумай над этим и я надеюсь ты примешь правильное решение( франц.яз.)- настаивал, надеялся и ожидал. Все что он хочет - получает, и чаще всего его желания зависят только от него самого, но сейчас это всё зависело и от его пративника, что происходит у обоих экстрасенсов впервые.

Моя кровь тебе не по зубам // Артем Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя