Первый белый конверт Красного дал большой резонанс среди экстрасенсов, некоторые этому радовались, некоторые были расстроены, ведь ожидали величать свою фотографию в белом конверте и не скрывали своего недовольства, но в основном многие выдавливали из себя улыбки, где то в глубине души проклиная эзотерика, но все эти хрупкие проклятье разбивались об стальную защиту вампира. Но ещё больший резонанс выдала раскрывшаяся тайна о отданной на всевозможные действия вампиров кровь. Парень искал в девушке поддержку на тему данного разбирательства, но Свит и ухом не повела, давая расслабленному мужчине снова напрячься и выйти из полученного ранее экстаза. Дана не радовалась и не грустила, ей было не до этого. Хоть она и понимала, что сейчас ей по поводу конкуренции беспокоиться не зачем, так как главная задача была хорошенько толкнуть на кривую дорожку самых популярных среди стоявших в зале экстрасенсов, но все же она заглядывала далеко вперёд и раздумывала как в будущем будет справляться с экстрасенсом имеющим силы похожие на её. "Ей бы до финала добраться" подумал бы любой противник клыкастой, но она уже четко видела себя в финале. Она знала, что у каждого есть слабые места, даже у нее самой. Какие то вещи можно легко скрывать, даже если они являются очень важными, а какие то ты не скроешь или же будешь висеть всегда на волоске от разгадки твоей тайны. Именно какую нибудь из этих тайн девушка хотела бы разгадать в противнике. По поводу Николь она уже не переживала, ведь знала её слабое место- взрывной характер и подвешенный язык, куда и нажала, она ещё в гримёрной заложила фундамент войны рыжеволосых ведьм, осталось только ждать... Ну а если ждать придётся совсем долго, она примет определённы меры. Самое главное было придумать как подтолкнуть одну из дам к черному конверту и тут лисица пошла "в а банк", и воспользовавшись давней отложившись на верхнюю полку техникой, завязала на одной из ведьм прозрачные, невидимые никому нити, которые только при сильном расфокусировки глаз мог заметить заяц, не говоря уже об астральных, что являлось изюминкой этой техники, на которую пришлось выложить почти все оставшиеся силы. Также эта операция помогала тянуть силы противника постепенно, в небольших дозах, что позволяло практически полную неуязвимость колдуньи.
Сьёмка закончилась и все мигом покидали готический зал. Дана ещё неделю назад обранила свое кольцо в стенах асобника, которае намеревала разыскать. Не найдя в гремёрной даже намек на нахождение данного украшения, она вспомнила, что бывала ещё в левом крыле здания куда и направилась. Оказалось на этот раз лисе хватило лишь подумать о желаемом, как все легло в её руки. Не успев подойти к двери она услышала шум исходящий из комнаты. Пользоваться магией для определения человека за дверью была не лучшей идеей, её могли рассекретить. И приоткрыв дверцу, она заметила разносящего вещи вокруг себя вампира. Таким она ещё не видела его никогда, в его глазах засела ненависть, а его руки со всех сил зжимали недавно весевшее на стене зеркало, разрезая кожу парня на мелки царапинки в области ладоней. Это была его слабость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя кровь тебе не по зубам // Артем Краснов
ФанфикОни понимали что это битва только про них. Но кто же победит? А кто выйдет поражённым? Чья кровь будет гуще, а энергия сильнее? А может и вовсе кто то из них просто сдастся?