Осознать все произошедшее Дана смогла лишь по приезду домой, попросив врачей отпустить её в таком состоянии. Сейчас её волновала не покрытое гемотомами тело, не лицо частично покрытое кровавыми царапинами и даже не треснувшие ложные ребра левой части грудной клетки, которые ужасно болели при каждом вздохе и движении, её волновала битва. Как она сможет бороться дальше? У нее было только два выбора: сдаться- остаться пораженной, проиграть Краснову, даже не вступив с ним в бой, и опустить руки на только что начатом пути, или же продолжить игру- терпеть боль стоя на коленях, встать на острый путь лезвия, мучиться до конца, что не сможет дать лучшего результата и может не дать гарантию абсолютной победы, заставляя опустить голову на дерево давая полностью лишиться головы. Стоит ли рисковать? Редактор по дороге домой сразу обозначила все пути. Она от лица начальства просила собственно покинуть битву, ведь съемки не могут продолжаться без экстрасенса и будь он болен или в скорби должен прийти. Но Дана настаивала подождать хотя бы неделю, для не большого облегчения физического состояния, и просила войти в положение, на что ей отказали давая сутки на решение, и объясняли если она захочет участвовать дальше ей придется терпеть, присутствовать на всех съёмках и проходить все испытания по полной. Она плакала очень редко, не могла вытащить из себя слезы, но этот случай был исключением. Не смотря на тяжёлое дыхание слезы лились не оставляя на лице сухого места, а тело выделяя солёную жидкость сильнее болело напоминая происходящие события. Дана не разу не проигрывала, а тут должна сдаться? Это не входило в её планы, ничего не должно было ей помешать, как и всегда, но что то пошло не так. Она не могла просто поверить и смириться с происходящим. В её голове бушевало куча эмоций, которые перебивая друг друга в конечном итоге оставили ещё одну дыру в её сердце. Но все же её чувства заставили рисковать.
В этот раз готический зал казался просто смертоносным для Даны. И запасившись терпением и обезболивающими девушка аккуратно перебирая ноги зашла в гремерную, где сидели ожидавшие какой то новости о ней экстрасенсы. Внешний вид девушки был ужастным, хоть тело и было полностью закрыто в одежду, но на лице было все написано, как черным по белому. Эзотерики уже не ожидали увидеть даму, но при виде нее многие сползлись как змеи вокруг лягушки. Но лиса даже не обратила на них внимание, и сняв всю вернюю одежду уселась на стул для грима, на котором ей придется провести ближайший час. Многие экстрасенсы отступили в понимании что не дождуться и слова от ясновидящей, но Певчая осталась верна своей знакомой, и принеся ей стакан воды уселась для выяснения обстоятельств.
- Дана как самочувствие?- аккуратно расспрашивала певунья, пытаясь сильно не потревожить Свит. Как визажист не обращая внимание на начавшийся разговор девушек принялась за свою работу.
- пиздец, но это сейчас и не важно. Лучше скажи мне, я надеюсь в социальных сетях ничего не всплыло?- еле слышным хриплым голосом отвечала Дана, надеясь на свои слова, но понимала что надежды её не оправдают.
- Дана...- с нежность смотрела на девушку Ирина.- мне жаль, тебе лучше посмотреть видио.- протягивала чернушница экран смартфона, на котором шло видио, где в слегка размытом качестве рисовалась изуродованное тело вампира. Хотелось плакать, хотелось выместить всю злость, а нельзя.
- убери.- поднимая голос на тон выше девушка, просила забрать только что отданную вещь обратно.
- Дана ты уйдешь?- спрашивала брюнетка не веря в свои слова.
- бред, не куда я не ухажу. Я буду бороться до конца.- огрызалась девушка закрывая тем самым свои эмоции.
- а как же твое состояние?- переживает? Возможно.
- нормальное у меня состояние, все со мной хорошо.- закрывала глаза по просьбе визажиста показывая тем самым ещё более багровые веки, чем под глазами. От чего девушку становилось ещё больше жалко.Все сьёмки проходили как на иголках. Марат вовсе не расспрашивал девушку, скорее всего из за услышанного о её состоянии. У дамы были свои планы и она держалась до конца, подавая вид жизни, и пыталась хоть где то вставить свое слово, силы на которые давали заранее выпитые обесбаливающие. Но до конца съёмки она не дотинула, на конечном расспрашивании экстрасенсов о мнение на счёт пройденной дуэли дыхание утяжелилось, от чего опущенная диафрагма с каждым разом поднималась сложнее. "Сейчас упаду"- пронеслось во всевозможных мыслях девушки и чтобы не позволить себе настолько большую слабость, не оглядываясь оперлась на ближе стоящего человека. Вампир стоящий слева от неё даже не понял что происходит, но увидев рядом стоящию девушку ослабил мышцы лица сменяя озлобленное выражение на более мягкий взгляд, позволяя быть ей опорой. Марат заметив это не стал медлить и перейдя к завершающей речи попытался быстрее закончить съёмки. Конечно, это был её выбор приходить или нет, но все понимали её, что будет тяжело и старались войти в положение, хотя самому режиссеру этого совсем не хотелось, но потрясенный мужеством Свит спустил ей это с рук. Она старалась не заметно покинуть зал, как Краснов схватя её за руку потащил в ближе стоящую к выходу комнату для предстоящего разговора.
- и зачем ты пришла?- его мышцы не только лица, но уже и всего тела опять напряглись, бросая на девушку озлобленные взгляд, в то время как она сама пыталась вернуть дыхание в норму.
- а ты надеялся что так легко от меня избавишься?- устрашенно, как в фильмах ужаса, улыбалась синеволосая.
- тебе себя хотя бы не жалко?- добивал парень.
- а чтобы ты сделал в таком состоянии? Ты бы так легко сдался? Я конечно не очень хорошо тебя знаю, но уверена что ты поступил бы как я.- утверждала девушка, смотря прямо в глаза лысому, показывая всю ситуацию изнутри. Но он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя кровь тебе не по зубам // Артем Краснов
FanficОни понимали что это битва только про них. Но кто же победит? А кто выйдет поражённым? Чья кровь будет гуще, а энергия сильнее? А может и вовсе кто то из них просто сдастся?