Готический зал ждал прибывание экстрасенсов: приезжающие визажисты, заранее поглаженные костюмы и сам Марат Башаров готовился к первой, боевой встречи экстрасенсов. В пути многие люди силы просто молчали, они ждали камер чтобы выговорить все свои недовольства, а некоторые из них просто чтобы полакомиться этими недовольствами. Но только как экстрасенсы вышли из машины раздались буканье людей "зачем так впритык ставить сьёмки?" и конечно же на этот вопрос был ответ- скандал, все что ждали режиссер и редакторы. Скандал котрорый за пару ночей может забыться в глазах эзотериков, а пока сковородка горячая масло будет хорошо разливаться по доношку. Дождуться ли в этот раз скандала от Даны Свит? Нет, этот готический зал для дамы был спокойный. Да, она выговорила пару слов о нечесном колдуне и все же по прежнему оставалась спокойна.
- Максим тоесть вы считаете что я тоже своим ритуалом плохо повлияла на дом?- уточняла вампир.
- я считаю что вы этому дому не навредили, но и не помогли .- выяснял свои отношения с той обладеть уже озвучиваемого белого конверта.
- интересно получается, то есть я потратила свои силы просто так? Слушайте я не буду раскидывать свою энергию на совершенно не нужный ритуал от которого не будет не какого толка. Я использую свои силы рационально и не люблю терять свое время в пустую.- поясняла свое виденье девушка, держав высмеивающую колдуна ухмылку.
- ну это вы так считаете.- огрызался мужчина.
- а так считаете вы и ваше мнение я в своей работе не учитываю.- ставила точку в этом разговоре девушка.Остальное время лисица лишь разглядывала зал, экстрасенсов, летала в мыслях, в конфликтах насыщалась выплёскиваемой силой, во время дуэли вовсе чуть не уснула. А потому что нахер ставить испытание в двенадцать часов ночи и назначать вылет на одиннадцать часов следующего утра?
- Дана а вы как считаете кто из экстрасенсов лучше прошел дуэль?- расспрашивал каждого Марат наконец дойдя до синиглазки.
- я воздержусь от этого.- выставляла свои личные границы девушка.
- и почему же вы не хотите говорить?- допытывал ведущий.
- потому что это мое личное мнение о котором я в полном праве промолчать.- стояла на своем.
- ну хорошо.- поворачиваясь в камеру продолжил мужчина.- дорогие телезрители прошу голосовать на...Следующий готический зал для Свит был ещё более спокойным так как она не оказалась в дуэли. Хоть она и не одобряла пародию на известный сериал, но проголосовала за Саманту и Патрицию, все таки эти дамочки справились с дуэлью лучше, а также не были наменированы на черный конверт. Что касается их общего появления в битве Дане было все равно, ведь они не такие уж сильные пративники, в отличии от того же Левина или Николь. Если мы берём первого участника то он уже удостоился от телезрителей большого нигатива, как только вошёл в готический зал. А Кузнецова также навлекла не большую часть хейтеров только не из за появления в битве, а из за своего скудного характера, который уже ощутили на себе некоторые экстрасенсы. Это давало понять Свит что с помощью эмоций практиков их легко можно убрать со своего пути, особенно если она это сделает чужими руками, не зря же знакомилась с остальными соперниками. Дама также для себя подмечала что Артем Краснов как и она обладает вампиризмом, что девушку далеко не радует, и тут будет все гораздо сложнее. Уйти с проекта зайцу или лисе невозможно, ведь они самые сильные из всей двадцать четвертой битвы, об этом все чуть позже узнают. Телезрители будут их сравнивать, находить схожесть в их работах, метаться в выборе лучше практика среди них, будто выбирают любимый десерт на сладкое. А если вампиры будут хоть как то ладить чтобы не переубивать друг друга, а это у них уже не получится из за неожиданного для двоих спора, тогда противники будут подозревать в их союзе, если его так можно назвать, что то не ладное и попыються сдвинуть клыкастых с правильного пути. Хотя их путь не такой уж и честный раз они разбирают экстрасенсов, как пончики в магазине, и один неверный просчет ясновидящих и они уронят один из десертов на пол, а с этим им могут помочь. Но они же все таки разговаривали этому поводу? А сам шанс что такое случится очень мал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя кровь тебе не по зубам // Артем Краснов
FanficОни понимали что это битва только про них. Но кто же победит? А кто выйдет поражённым? Чья кровь будет гуще, а энергия сильнее? А может и вовсе кто то из них просто сдастся?