Джозеф задумчиво вертит в руке листок с напечатанными на нём результатами анализов. Он не бесплоден и, возможно, никогда не был. Мужчина перечитывает заключение уже, кажется, сотый раз, но смысл никак не доходит до его уставшего и одурманенного алкоголем мозга. Как такое вообще может быть, ведь дома у него лежит точно такая же бумажка, на которой написано, что он никогда не сможет иметь детей. Что же тогда это? Ошибка? Но как тогда Инга могла забеременеть? Чудо? Но почему все прошлые анализы показывали другой результат, они ведь проводились неоднократно?
Мужчина делает очередной глоток и берёт мобильный телефон, чтобы набрать номер лучшей подруги его жены, в чьей клинике как раз и проводилось обследование. Он договаривается встретиться ближе к шести вечера и отправляется домой, где вновь застаёт разгром и находит пустые бутылки. В последнее время они с сыном неожиданно вновь оказались на одной волне, только это почему-то не радует. Совсем не радует.
Майкла Джозеф так и не застаёт, и решает поговорить с ним сразу же после возвращения. Он принимает душ, надевает чистую рубашку и приводит себя в более-менее человеческий вид, чтобы отправиться в кафе, в котором когда-то так любила бывать Кетрин.
- Джозеф! – улыбается Таисия, вскакивая, чтобы заключить его в крепкие объятья и расцеловать в обе щеки. Джо всегда ненавидел этот дурацкий обычай. – Как же я рада тебя видеть! Жаль, Юрочка мой не смог приехать, всё дела… Ну, рассказывай, как ты там? Как Майкл? Уже такой взрослый…
- Тая, у меня есть к тебе разговор, - перебивает мужчина, прерывая поток бессмысленных слов. Женщина обиженно морщится, а Джо тем временем достаёт из портфеля листок с результатом анализа. – Может, ты мне объяснишь, что это?
- Ой… - выдыхает блондинка, вздрагивая и вжимаясь в стул. Мужчина продолжает выразительно смотреть на неё. – Ты только не обижайся на меня… Это Кетрин тогда попросила… ну как я могла ей отказать? Она ведь была моей лучшей подруженькой…
- Зачем? – только и может произнести он, продолжая смотреть на неё в упор. Неужели всё это случилось по вине его жены?
Таисия краснеет и ещё сильнее вжимается в стул. Она наощупь находит в сумочке дамские сигареты с клубничной отдушкой и дрожащими руками прикуривает, пытаясь собраться с силами и продолжить разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай Шаг.
Roman d'amourИстория двух школьников,Один Майкл Джексон- Син бизнесмена, Вторая Наташа- Дочка учительницы.