глава 1 "Перемены"

125 2 3
                                    

Боруто Узумаки возвращается в свой роскошный дом, после очередного весёлого дня. Однако там его поджидают не самые довольные родители.

-Я дома!-прокричал на весь дом парень.

-Сын иди сюда, нам нужно серьёзно поговорить!-сказал ему серьёзный голос отца с кухни.

-Иду иду.-он нехотя поплёлся на кухню-Что я опять сделала не так?

На кухне за большим обеденным столом, его уже ждали родители и младшая сестра.

(Химавари-17 лет.)

-Боруто присаживайся.- спокойно сказала ему мать.

Блондин сел за стол к своей семье.

-Давайте только по-быстрому. Что я уже сделал не так?

-Что сделал не так? Мне начать перечислять?!-начал наезжать на него отец.

-Наруто-кун, успокойся пожалуйста!-Хината повысила тон.

-Говорите уже что вы хотели, и я пошёл.

-Значит так Боруто. Я очень долго терпел все твои выходки: беготня по крышам зданий, лазанья по музеям и магазинам по ночам, прогулы академия, и так далее. И эти поступки, очень сильно влияют на мою репутацию!
В общем, я решил, что так больше продолжаться не может! Именно поэтому мы наняли тебе телохранителя!

-ЧТО?! Какого ещё телохранителя?!

-Самого лучшего! Поверь она хороша в своём деле!-начала уверять мать.

-Класс, "она" ещё и девчонка.-парень закатил глаза.

-А ты не спеши критиковать, посмотри сначала её рекомендации.-мэр подал сыну папку с документами и блондин скептически посмотрел на неё, но всё же открыл.

Описание:

Имя: Сарада Учиха.
Возраст: 18 лет.
Дата рождения: 27 июля.
Семья: никого.
Статус: сирота.
Хобби: боевые искусства, метание оружия.
Прошлое хобби: воздушная гимнастика, акробатика.
Характер: строгая, загадочная, закрытая.
Работа: агентство телохранителей.
Выполнение заданий: 100%.
Фото:

Прочитав всё, Боруто закрыл документ, однако не успел ничего сказать, так как послышался стук в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прочитав всё, Боруто закрыл документ, однако не успел ничего сказать, так как послышался стук в дверь.

Н.-О! Это наверное она!

Дверь в кухню открылась и в неё вошли дворецкий и длинноволосая девушка. Боруто посмотрел на неё, от одного её холодного взгляда по телу пробегались мурашки.

-Добрый день. Меня зовут Учиха Сарада, меня наняли быть телохранителем сына мэра.-брюнетка произнесла это так безэмоционально, что казалось будто она робот!

Н.-Здравствуйте, да всё верно. Присаживайтесь к нам.

Брюнетка молча кивнула и села за стол, на против блондина.

Н.-Что ж, познакомься, это твой клиент-Боруто.

Х.-Твоя задача-контролировать его, что бы он не совершал глупостей.

С.-Не беспокойтесь, я свою роботу знаю, и я не спущу его с поводка.

Боруто, услышав такие слова в свой адрес, очень разозлился!

Б.-Это меня ты не спустишь с поводка?! Да ты к концу года сама мне как собачка станешь!

Девушка проигнорировала эти пустые угрозы, что заставило Боруто разозлиться ещё сильнее! Но он это скрыл.

Н.-Боруто тихо! Проведи Сараду в её комнату и помоги ей с вещами.

Б.-Вот ещё! С чего это?

Н.-БОРУТО!!!

Б.-Ладно, ладно, только не кипятить, чайник.

Боруто, Сарада и дворецкий провели девушку в её комнату и помогли донести её чемодан. Химавари решила пойти с ними.

Б.-Вот твоя комната.-недовольным тоном произнес Узумаки.-моя комната напротив. Всё, я пошёл.

-Сарада-чан, давайте я проведу вам экскурсию по дому?-предложила Узумаки-младшая.

С.-Было бы не плохо, спасибо эм...

-Химавари. 😊

-Да, спасибо госпожа-Химавари.

Хима провела для Сарады экскурсию по дому. Вечером, Сарада уже розлажила свои вещи и легла спать.

(Тем временем Боруто в своей комнате, за стеной):

Парень взял телефон и позвонил своему другу Шикадаю.

-Алло?

-Здарова, Шикадай!

-Здарова, Боруто, а ты чё так поздно звонишь?

-Да прикинь, мне предки телохранителя назначили! Якобы, следить за мной!

-Ого, жёстко.

-Так ещё и девчонку!

-Ну, тебе не повезло. Даже не знаю что тебе посоветовать.

-Ладно, давай, до завтра.

-Пока.

Боруто лёг спать.

"Ты защитишь моё сердце"Место, где живут истории. Откройте их для себя