глава 10 "Парные бои"

52 1 1
                                    

На следующий день, Сарада больше не отходила от Боруто. Она старалась всегда держать его в поле зрения, и находится поближе к нему. В конце концов Боруто это надоело и он решил поставить все точки над "И".

-Слушай, что с тобой не так?!

-О-о чём ты?

-Ну конечно, давай, прикидывался дурочкой!

-Ч-что ты имеешь ввиду?

-Сначала ты наежаешь на меня, потом бьёшь, а теперь ходишь за мной как ни в чём не бывало!

-Послушай, я уже давно тебя простила. Если ты хочешь получить извинения, то прости меня!
И не забывай, я по-прежнему твой телохранитель и обязана за тобой следить!

-Ну вот, опять начинается.
Снова "Я твой телохранитель! Я должна тебя защищать!" Да от чего меня защищать?!

-Поверь, есть от чего...

-Назови хотя бы 1 причину!

-...

-Я так и знал. Знаешь, мне жилось гораздо спокойнее, пока в моей жизни не появилась ты.-После этих слов Боруто ушёл, а у Сарады в груди что-то кольнуло. Ей было больно и даже немного обидно от слов парня.
Вдруг она услышала чей-то смех позади себя. Обернувшись, она увидела Каваки, он самодовольно хлопал в ладони.

-Браво! Это просто фиаско!-посмеялся парень.

-Что смешного?!

-Да вот, посмотрел как тебя отшили. 😆

-Меня не отшили! Ему всё равно никуда от меня не деться!

-Да, но ты же ему не сказала, что хочешь защитить его от меня.)

-Ему это знать не обязательно! И не волнуйся, я сделаю так, что ты к нему и на километр не подойдёшь!

-Да ну? Но себя же ты не смогла защитить от меня. Как ты хочешь защитить его?-он подошёл ближе к Сараде и прошептал ей на ухо.-Или ты хочешь, что бы я тоже его приукрасил?)

-Ты не посмеешь!!!

-Посмею)...

-Эй! Вы что там делаете?-крикнула подходящая к ним Чочо.

-Ничего, я уже ухожу. Ещё увидимся, Сарада.)-сказал ей Каваки и ушёл в своём направлении.

-Сарада? Что вы тут делали? Неужели флиртовали? 🤩

-ЧТО?! Чочо ты с ума сошла?!! Только не с ним! Ты не представляешь, какой он ужасный человек.

"Ты защитишь моё сердце"Место, где живут истории. Откройте их для себя