На следующий день, Боруто специально проснулся в 6 часов утра, что бы не дать Сараде выспаться, однако, когда он спустился на нижний этаж в гостиную, она уже не спала.
-Ты чего сегодня так рано проснулся?-спросила брюнетка и не понимающе посмотрела на него.
-Ну... сегодня какая-то бессонница. А ты почему не спишь?
-Мне нужно предугадывать такие ситуации, и поэтому я ждала тебя ещё с 5 утра.
-С 5 УТРА???!!!-прокричал Боруто не скрывая удивления.
-Да. И раз ты уже проснулся, иди завтракай. Твоя мама сказала, что твоя школьная форма уже готовая, висит в гардеробе.-после этих слов брюнетка ушла в свою комнату.
-Блин, а избавиться от неё будет не так просто!
После завтрака и всех долгих сборов, оба были готовы и уже ехали в академию. Когда они приехали, они зашли в здание и направились в свой класс.
-Боруто, мне нужно отойти ненадолго. Я скоро вернусь, а ты иди в класс.
Боруто был удивлён! Сарада никогда не оставляла его одного, а тут внезапно уходит!
-Эээ... хорошо. А ты куда?
-Мне надо кое-что обсудить с директором школы, так что направлялся в класс, я скоро подойду.
-Ладно.-они разошлись в разные стороны и блондин наконец-то почувствовал долгожданное одиночество. Зайдя в свой класс, он сразу подошёл к своим друзьям.
-Привет, Боруто, а где твоя телохранительница?-спросил Мицуки.
-Она ушла к директору, зачем-то.
-Ясно, ну как там продвигается твой план? Уже придумал как избавиться от неё?-перевёл тему Шикадай.
-План в процессе! Но я уверен что у меня всё получится!
В этот момент в класс вошла Сарада, и приме́тив компанию парней, начала подходить к ним.
-Что обсуждайте?-в момент когда она это спросила, Боруто показалось, что она произнесла это с лёгким стеснением.
-Да так, ничего 😊.-вежливо ответил Иноджин.
После уроков Боруто не захотел ехать домой на машине. Поэтому, они с чёрноглазой решили прогуляться пешком. Шли они молча, каждый думал о своём, пока брюнетка не завела разговор.
-Эм... Боруто?
-Мм? Что?
-Скажи... а что ты любишь?-девушка спросила это отвернув лицо от парня. А он снова заметил ту самую нотку стеснения, которая была у неё и в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты защитишь моё сердце"
FanfictionУзумаки Наруто-мэр этого города. его жена- Хината Узумаки, и двое детей: старший сын- Боруто Узумаки, младшая дочь-Химавари Узумаки. Из-за того что родители очень заняты своей работой, дети не получали от них должного внимания. это повлияло на харак...