Утро:
Боруто проснулся и выйдя из своей комнаты, первым делом увидел строгую особу, которая уже поджидала его.
-Доброе утро.-сказала брюнетка, так же безэмоционально, как и всегда.
-Оно было добрым, пока я не увидел тебя.-грубо ответил парень и пошёл в душ. Черноглазая опять всё пропустила мимо ушей.
Когда Боруто закончил водные процедуры, он пошёл завтракать. На кухне его ждали только повар и младшая сестра, которая уже сидела за столом и ела яичницу с беконом.
-Доброе утро Хима.
-Доброе братик! Ты сегодня пойдёшь в академию, или мне опять тебя прикрыть?
-Спасибо тебе конечно, но сегодня мне придётся туда пойти.(
-Ясно, ну я побежала, не хочу опаздывать. Пока братишка!)-Хима чмокнула его в щёчку на прощание.
Вообще, Боруто не любил всех этих нежностей, но только своей любимой сестрёнке он позволял это делать.Закончив завтрак, парень взял свою сумку и вместе со своей новой спутницей, они сели в машину и поехали в академию.
(Уже в академии):
Б.-Эй подожди ка, а ты что там будешь делать?
С.-Я уже подала туда свои документы, и теперь, я учусь с тобой в одном классе.
Б.-Прекрасно блин! Только там мне тебя не хватало!-блондин был очень не доволен этому, но сделать ничего не мог. Они вмести зашли в академию, а после и в свой класс.
-О, Боруто! Привет!-крикнул ему его друг Иноджин.
-Привет ребята!-блондин с девушкой подошли к кампании парней.
-А кто эта красотка с тобой?-начал интересоваться Шикадай.
-А, знакомьтесь-это моя телохранительница.-все удивлённо переглянулись. Какая ещё телохранительница для Боруто?
-А зовут её хоть как?-спросил Мицуки.
-Моё имя-Сарада Учиха. Можно просто Сарада.
Никто не успел ничего ответить, потому что, прозвенел звонок и все расселись по своим партам.
Брюнетка села за одиночную парту у окна. Так как, с боку от неё, сразу сидел Узумаки.
На каждой перемене, брюнетка не оставляла Боруто ни на секунду. Она следовала за ним практически по всюду, как будто тень. В конце концов, парню это надоело, и на одной из перемен, ему все же удалось сбежать от своего охранника. Он спрятался в чулане с друзьями.Б.-Меня это уже достало!
М.-Но у неё такая работа, тебе просто нужно привыкнуть.
Б.-Ты шутишь?! Ещё пару таких дней, и я сойду с ума!!!
Ш.-Так почему бы тебе просто не избавиться от неё.
Б.-Как? Что ты имеешь в виду?
И.-Шикадай прав! Проверь её нервы, покажи, что ты невыносимый! И она сама захочет от тебя уйти!
Б.-Точно! Ребята, что б я без вас делал!
Когда они открыли дверь, что бы выйти из чулана, там их уже поджидала Учиха. Парни этого не ожидали и даже подпрыгнули от неожиданности!
Б.-И давно ты тут стоишь?
С.-Достаточно давно. И что вы там делали позволь спросить?
Б.-Ээээм... ну мы...
М.-Мы осуждали домашнее задание!
С.-В чулане?
И.-Да!
С.-Ну ладно.
Брюнетка ушла в класс первая, а парни за ней.
(Мысли Боруто):
"Кажется она не слышала наш разговор."
(После академии, уже дома):
Б.-Я спать!
С.-Так рано? Сейчас только 8 часов вечера.
Б.-Да, не хочу завтра проспать в академию. Так что, спокойной ночи.
Боруто закрылся в своей комнате, дабы побыть одному, и что бы его не беспокоили.
-Всё готово! Мой план идеален! Уже завтра эта брюнеточка будет собирать вещи!
После этого, он лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты защитишь моё сердце"
Hayran KurguУзумаки Наруто-мэр этого города. его жена- Хината Узумаки, и двое детей: старший сын- Боруто Узумаки, младшая дочь-Химавари Узумаки. Из-за того что родители очень заняты своей работой, дети не получали от них должного внимания. это повлияло на харак...